ФЭНДОМ

800px-SCP002

SCP-002 в месте содержания

Объект №: SCP-002 - «Живая» комната

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-002 должен быть постоянно подсоединён к подходящей электросети, чтобы оставаться в состоянии, которое, судя по всему, является режимом подзарядки. В случае отключения электроэнергии аварийный барьер между объектом и комплексом должен быть закрыт, а персонал - немедленно эвакуирован. Как только подача энергии в Зоне будет восстановлена, всю область следует бомбардировать чередующимися лучами рентгеновского и ультрафиолетового излучения, пока SCP-002 вновь не подключится к электросети и не войдёт в режим подзарядки. В Зоне содержания надлежит постоянно поддерживать отрицательное давление воздуха.

В пределах 20 метров от SCP-002 или места его содержания необходимо присутствие команды из двух (2) человек. Они должны поддерживать постоянный физический контакт друг с другом, чтобы удостоверяться в существовании другого человека, поскольку восприятие под влиянием объекта может притупляться, искажаться или претерпевать изменения.

К SCP-002 не допускаются сотрудники с уровнем допуска ниже 3. Данное требование может быть проигнорировано при наличии письменного разрешения от двух (2) сотрудников с 4 уровнем допуска, находящихся вне Зоны. Во время контакта с объектом командный состав с таким разрешением должен сопровождаться как минимум пятью (5) сотрудниками службы безопасности 3 уровня, у которых на время контакта с объектом отзываются все допуски и звания. После контакта командный состав должен быть отвезён на расстояние как минимум 5 километров от SCP-002 и помещен в карантин на семьдесят два (72) часа, а также подвергнут психологическому обследованию. Если состояние сотрудников будет признано удовлетворительным, звания и допуски могут быть возвращены им по истечении времени карантина.

Описание: SCP-002 напоминает мясистую опухоль объёмом примерно 60 м³. На одной из сторон находится железный люк, который ведёт внутрь объекта. Интерьер представляет собой стандартную дешёвую комнату небольших размеров. На одной из стен находится окно, которое снаружи не видимо. В комнате находится мебель, которая, как можно выяснить после ближайшего рассмотрения, сделана из костей, волос и других биологических веществ, которые производит человеческое тело. Все исследования показали, что ДНК отдельно взятых вещей не совпадают или фрагментированы.

Подробные сведения об обнаружении объекта приведены в отчёте Мюльхаузена [документ00.023.603].

Справка: На сегодняшний день объект SCP-002 является причиной исчезновения семи сотрудников. Также за время нахождения на содержании он обставил себя двумя лампами, ковриком, телевизором, радио, креслом-мешком, тремя книгами на неизвестном языке, четырьмя детскими игрушками и маленьким растением в горшке. Тесты с различными подопытными животными (в том числе и высшими приматами) провалились из-за полного отсутствия реакции SCP-002 на них. На трупы объект также не реагирует. Какой бы процесс ни использовал SCP-002 для преобразования органического материала в мебель, активируется он только присутствием живого человека.

просмотреть отчёт Мюльхаузена, идентификатор документа: 00.023.603

Отчёт Мюльхаузена [00.023.603]

Нижеследующее является отчётом об обнаружении SCP-002.

Объект был найден в маленьком кратере в северной Португалии, куда он упал с орбиты Земли. От удара о поверхность толстая  каменная оболочка объекта треснула, и показалось её мясистое содержимое. Местный фермер, оказавшийся на месте падения объекта, сообщил о своей находке старосте деревни. Объект привлёк внимание Фонда, когда агент с 4 уровнем допуска, приписанный к данной области, заметил небольшую радиоактивную аномалию, производимую объектом.

Группа сбора во главе с генералом Мюльхаузеном была немедленно отправлена на место происшествия, где объект был быстро найден и помещён в большой контейнер. Также было проведено начальное тестирование с использованием подопытных, рекрутированных в ближайшей деревне. Три человека, отправляемые в объект по одному, исчезли. Узнав о смертельном воздействии объекта, генерал Мюльхаузен немедленно отдал приказ об уничтожении уровня 4а, который подразумевает уничтожение всех свидетелей (примерно ⅓ деревни), чтобы удостовериться, что никакая информация об объекте не станет известна общественности, и начал транспортировку объекта на базу Фонда[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Во время подготовки к перевозке четыре сотрудника службы безопасности были необъяснимым образом затянуты внутрь объекта, где они немедленно исчезли. Последовавший осмотр показал, что объект «отрастил» несколько новых предметов мебели и начал принимать вид жилой комнаты. Генерал Мюльхаузен немедленно отдал приказ о доставке нескольких костюмов класса III HAZMAT для оставшихся сотрудников службы безопасности, которые должны были погрузить контейнер на грузовой корабль для транспортировки на базу Фонда.

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

После устранения генерала Мюльхаузена SCP-002 вновь оказался на содержании Фонда и был доставлен в специальное хранилище [ЗАСЕКРЕЧЕНО], где и находится на данный момент. После инцидента Мюльхаузена сотрудникам с уровнем допуска ниже 3 был запрещён доступ к SCP-002 без предварительного разрешения как минимум двух сотрудников с 4 уровнем допуска.