ФЭНДОМ

SCP-006

SCP-006

По прямому приказу Основателя доступ ограничен для персонала с допуском Смотрителя

Допуск Смотрителя выдан

Объект №: SCP-006 - Фонтан молодости

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Несмотря на то, что SCP-006, в силу своей природы, не даёт возможности какого-либо длительного содержания, по очевидным причинам необходимо сохранять определённый уровень секретности касательно существования и свойств объекта. Нижеследующие процедуры необходимы не для обеспечения безопасности персонала, а для недопущения раскрытия перед личным составом, взаимодействующим с SCP-006, его свойств.

  1. Всему персоналу, взаимодействующему с SCP-006 в любой физической форме, предписано носить модифицированные костюмы РХБЗ класса VI. Перед тем, как сотрудникам будет разрешено начать проведение работ с объектом, с ними должен быть проведен инструктаж на основе документов SCP-006B или SCP-006C. Инструктаж SCP-006A является единственно верным и разрешён к ознакомлению только сотрудникам с допуском уровня О5. Для обеспечения правильного ношения персоналом костюмов они должны быть погружены в бассейн с водой. Воздушные пузыри, возникшие после погружения, означают, что костюм поврежден.
  2. Тесты с SCP-006 должны проводиться под строгим наблюдением. В случае контакта с SCP-006 командир смены должен объявить процедуру 006-Кси-12, которая, согласно проведённому с персоналом инструктажу, означает высокую токсичность и необходимость эвакуации.
  3. Любой тест, связанный с изъятием жидкости из SCP-006, должен быть утвержден тремя сотрудниками с уровнем допуска O5. Жидкость должна транспортироваться исключительно в квад-герметичном контейнере и под вооруженной охраной.
  4. Любой член персонала, замеченный в контакте с SCP-006 или жидкостью из него, должен быть задержан и уничтожен после изучения. Учитывая природу SCP-006, самым эффективным способом уничтожения является кремация (полный отчет см. в файле SCP006-TerO5).

Описание: SCP-006 — это маленький родник, расположенный в 60 км к западу от Астрахани. Совет О5 знает о его существовании с XIX века, но по политическим причинам не имел возможности взять его под свой контроль до 1991 года. На месте родника в качестве прикрытия был построен химический завод, преобладающее количество работников которого находятся под контролем Фонда и/или России. По химическому составу жидкость, взятая из источника, в 1902 году была идентифицирована как обычная родниковая вода, но с необычным "лечащим" свойством.

Проглатывание жидкости вызывает у людей следующие свойства: способность восстанавливать ДНК, повреждённую при многократном дублировании, ускоренное деление клеток, чрезвычайно усиленную способность к восстановлению поврежденных тканей и пугающее увеличение эффективности иммунной системы. Во время тестирования на животных злокачественные бактерии и вирусы были немедленно уничтожены. На многих рептилий и птиц жидкость не оказала никакого влияния, тогда как высшие приматы реагировали так же, как и люди.