ФЭНДОМ

Объект №: SCP-010 - Ошейники подчинения

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Объекты, являющиеся SCP-010, должны храниться в пронумерованных запертых ящиках в сооружении высокого уровня безопасности. Надевать их могут только проверочные субъекты.

SCP-010 разрешается извлекать из места хранения только для тестирования.

Описание: SCP-010 - совокупное обозначение шести (6) визуально идентичных чугунных ошейников с пронумерованными металлическими значками и одного (1) пульта управления. Пульт обозначается как SCP-010-1. Ошейники обозначаются от SCP-010-2 до SCP-010-7. Ошейники содержат сложные электронные компоненты и используют энергию маленьких аккумуляторных батареек на 100 вольт.

Пульт — тяжёлая чёрная коробка, похожая на старую рацию, с примитивным сине-белым ЭЛ-экраном и рядами более чем ста не подписанных кнопок, а также ручкой настройки частоты. Методом проб и ошибок были обнаружены частоты всех шести (6) найденных на данный момент ошейников. На металле имеется надпись на русском вместе с логотипом, на котором изображены строители пирамиды. Ни одна русская корпорация или правительственное учреждение не использует этот логотип или надпись.

Помещение ошейника на шею человека и закрытие его замка позволяет использующему пульт управлять каждым движением человека с ошейником. Кроме того, с помощью пульта можно вызывать реакцию надпочечников, а также включать и выключать симпатическую нервную систему. Наиболее аномальная особенность ошейников состоит в их влиянии на строение тела. Они позволяют использующему пульт изменять форму жертвы до степени, очевидно, ограниченной только знанием языка программирования пульта.

Дополнение 010-1: История

SCP-010 был обнаружен в подвале одинокого человека на среднем западе США после установления его связи с исчезновением человека. Когда полиция обыскала его дом, она обнаружила SCP-010 и несколько трупов. Один из трупов был определён как хозяин дома, другие - как пропавшие люди. Причиной смерти, похоже, являлось массовое самоубийство, но были следы схватки, предшествовавшей ему.

Дополнение 010-2: Эксперимент по разборке

Тест 1: SCP-010-2 разобран на части, части помечены и сфотографированы, затем собраны обратно. Результат: После сборки SCP-010-2 продолжает работать.

Тест 2: Создан SCP-010-8, идентичный SCP-010-2 во всём, кроме невоспроизводимых компонентов. Результат: SCP-010-8 не функционирует.

Тест 3: Невоспроизводимые компоненты SCP-010-2 помещены в SCP-010-8 Результат: SCP-010-2 прекращает функционирование с извлечением компонентов. SCP-010-8 начинает функционировать.

Тест 4: Компоненты возвращены в SCP-010-2. Воспроизводимые компоненты SCP-010-2 случайным образом заменены на копии. Результат: SCP-010-2 начинает функционировать после возвращения компонентов. Замена воспроизводимых компонентов на копии влияет на функциональность несущественно. Замена повреждённого транзистора сократила время реакции SCP-010-2 на команды пульта на 12%.

Дополнение 010-3: SCP-010 продемонстрировал более успешную работу в создании необученных работников, чем в любой другой области. Логотип уместен. - д-р █████