ФЭНДОМ

SCP-011 - Разумный памятник участникам Гражданской войны

SCP-011

Объект №: SCP-011 - Разумный памятник участникам Гражданской войны

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-011 и площадь вокруг него следует чистить раз в день. Из соображений безопасности уборку следует начинать не ранее, чем через 30 минут после заката. Уборку должны проводить минимум 2 человека, которые должны докладывать о любых странностях в объекте или убираемом мусоре. В случае невозможности проведения уборки в течение двух или более дней необходимо связаться с местными жителями и оповестить их о запрете на приближение к SCP-011.

[Процедуры содержания аннулированы в 2004 г.]

Описание: SCP-011 - это памятник участникам Гражданской войны, расположенный в Вудстоке, штат Вермонт. Памятник изображает молодого солдата, вооруженного мушкетом. Объект сделан из гранита, добытого в регионе его расположения. Периодически SCP-011 вскидывает мушкет и стреляет по птицам, пытающимся сесть или нагадить на него. В отчётах сообщается о лёгком скрежете во время движений объекта, но никаких повреждений SCP-011 при этом не получает. Выстрел, произведённый из гранитного мушкета с помощью гранитных пуль и гранитной крошки вместо пороха, соответствует таковому из обычного огнестрельного оружия (мушкет при этом также не страдает). Несмотря на все усилия SCP-011, часть фекалий всё-таки достигает объект. При большом их количестве объект нервничает и (в редких случаях) может открыть огонь по людям.

Приложение: Ответственным за обслуживание объекта SCP-011 следует обращаться за инструкциями к документу №011-1.

Документ №011-1: Журнал обслуживанияПравить

[Документ помещён в архив в 2004 г. - доступен для персонала с уровнем допуска 2/011 и выше]

Дополнительная информация: Видимо, разумность SCP-011 увеличилась с момента первого отчёта о проявлении активности. Несмотря на снятие мер сдерживания, объект находится под постоянным наблюдением. Ниже записаны наиболее значимые события жизни объекта.

Хронология:
12.03.1995 - Жители Вудстока сообщают о том, что глаза статуи движутся; первые проявления активности.
30.09.1995 - Памятник впервые выстрелил из мушкета.
09.10.1995 - Памятник начал отстрел птиц в небе.
25.01.1996 - Памятник классифицирован как SCP-011, начато выполнение условий содержания.
14.04.1997 - Было зафиксировано, как SCP-011 делает случайные движения и осматривается вокруг.
03.05.2000 - После того как наблюдатель ████ ████████ шутливо крикнул SCP-011 «Отличный выстрел!», объект ответил: «Спасибо», по сообщениям очевидцев, исключительно человеческим голосом. Это первый зарегистрированный случай речи со стороны памятника.
22.10.2001 - SCP-011 беседовал с наблюдателем █████████ █████.
2001 - Отстрел птиц прекращён.
06.02.2002 - По просьбе █████████ █████ SCP-011 сошёл с пьедестала.
2003-2004 - SCP-011 достиг человеческого уровня самосознания.
10.11.2004 - Процедуры содержания отменены, присмотр за объектом возложен на █████████ █████.
17.05.2005 - █████████ █████ сообщает, что SCP-011 романтически настроен по отношению к ней.
29.08.2006 - По результатам последних тестов объект обладает IQ в 133 балла.