ФЭНДОМ

Объект №: SCP-012 - Скверная мелодия

Класс объекта: Евклид

Особые условия хранения: SCP-012 следует постоянно содержать в темном месте. Если объект помещен на свет или доступен обзору персонала с использованием любого спектра излучения, кроме инфракрасного, сотрудников следует немедленно удалить для обследования психического и физиологического состояния. Объект должен быть заключен в металлическую коробку, подвешенную на потолке, с минимальным расстоянием в 2,5 м от пола, стен и любых проёмов.

Описание: SCP-012 был найден археологом К.М. Сандовалем во время раскопок захоронения в северной Италии, разрушенного грозой. Объект представляет собой лист рукописной музыкальной партитуры, озаглавленной «На горе Голгофа», часть большего произведения, по-видимому, незаконченного. Красно-чёрные чернила, изначально принятые за сок ягоды или натуральный краситель, оказались кровью, принадлежащей разным людям. Из первой группы сотрудников, обнаруживших лист (Особая спасательная группа Зоны 19), два (2) человека впали в безумие, пытаясь использовать собственную кровь, чтобы закончить композицию, что повлекло за собой потерю крови и внутренние повреждения.

Во время начального изучения нескольким подопытным субъектам был предоставлен доступ к нотам; в каждом случае субъекты наносили себе увечья, чтобы использовать собственную кровь для завершения пьесы, что заканчивалось симптомами шизофрении и тяжёлыми травмами. Те субъекты, которые дописывали часть пьесы, сразу же совершали самоубийство, утверждая, что пьесу невозможно закончить. Попытки исполнить пьесу выдавали неприятную какофонию, где каждая инструментальная тема была не согласована с другой.

SCP-012 (SCP– CB)

SCP-012 "Скверная мелодия" — объект класса Евклид, добавленный в версии 0.7. Объект игры SCP – Containment Breach.

Описание Править

Это лист рукописной музыкальной партитуры, незавершённое произведение "На горе Голгофа". Субъекты, контактирующие с SCP-012, добывают собственную кровь для использования её вместо чернил, пытаясь дописать пьесу, что приводит к шизофрении, осознанию тщетности своих попыток и, в конце концов, к суициду.

В игре Править

SCP-012 может быть найден в небольшом подвальном помещении, освещённом красным светом. Область состоит из помещения с системой наблюдения, где на панели управления лежит документ об SCP-012. Чтобы попасть в камеру содержания, нужна ключ-карта 3-го уровня или выше.

После того, как игрок зайдёт в комнату наблюдения, SCP-079 откроет дверь в камеру содержания SCP-012, опустит лебёдку с контейнером, и игрок самопроизвольно начнёт идти в комнату под воспроизведённую "Скверную мелодию", которая начинает играть из комнаты (воздействию мелодии можно сопротивляться, двигаясь в противоположном направлении). Если игрок доходит до определённой точки, он останавливается перед контейнером с SCP-012, который находится внутри блока сдерживания в центре комнаты, и начинает резать запястье своими ногтями в попытке завершить произведение кровью из раны. При этом, можно увидеть добавление новых строк на лист и увеличивающуюся лужу крови под игроком. Уровень повреждений и кровопотерь повышается. Впоследствии, игрок совершает самоубийство, разорвав рану на запястье.

SCP-714 спасает игрока от действия SCP-012: при надетом кольце игрок полностью контролирует себя перед объектом. Также игрок контролирует себя при наличии вещи, совмещённой с SCP-148.

С версии 1.0 в камере содержания объекта можно подобрать оторванную руку.

Речь главного героя Править

  • "[gasping and cutting] I have to... I have to finish it... [grunting]" ([задыхаясь] Я должен... Я должен закончить его... [кряхтя])
  • "Do you really wanna do it... [grunting] I-I don't... think... I can do this. [grunting]" (Ты действительно хочешь это сделать... [кряхтя] Я-я... не думаю... Я могу это сделать. [кряхтя])
  • "I... I... must... do it. [psychotic laughter and coughing]" (Я... Я... должен... сделать это. [сумасшедший смех и кашель])
  • "I-I... have... no... ch-choice! [gasping and grunting]" (У... м-меня... нет... вы-выбора! [задыхаясь и кряхтя])
  • "[psychotic laughter] This....this makes...no sense! [gasping]" ([сумасшедший смех] Это... это не имеет... никакого смысла! [задыхаясь])
  • "No... this... is... impossible!" (Нет... это... невозможно!)
  • "[psychotic laughter] It... It can't be completed!" ([сумасшедший смех] Его... Его нельзя закончить!)

Интересные факты Править

  • Камера содержания SCP-012 — единственное место, где можно услышать речь главного героя. Его озвучил TheVolgun.
  • МОГ и остальные NPC не реагируют на мелодию.
  • Даже если игрок примет SCP-500 или использует аптечку после того как он скажет, что "его нельзя закончить", он всё равно умрёт, несмотря на полное здоровье. Это, скорее всего, из-за скриптов.
  • SCP-012 можно "дописать", при активной консольной команде Godmode. "Дописанная" поэма больше не влияет на здоровье, но всё же, продолжает притягивать протагониста к себе.
  • Мелодия для SCP-012 была записана Регалисом вместе с его другом.
  • При выключенном событии в камере содержания SCP-012 объект никак не воздействует на игрока. Такое возможно с помощью редактора карт.