ФЭНДОМ

SCP-013 - Сигареты Blue Lady

SCP-013

Объект №: SCP-013 - Сигареты "Blue Lady"

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-013 находится в хранилище особо ценных объектов Зоны 66. Подвергшихся воздействию SCP-013 следует наблюдать на предмет различия в симптомах. Все различия у подопытных следует протоколировать и изучать. Один раз в сутки с подопытными следует проводить беседы.

Описание: SCP-013 является общим обозначением для 242 сигарет с одинаковыми аномальными свойствами. Наиболее общим для всех объектов внешним признаком является наличие надписи "Blue Lady", написанной на каждой из сигарет от руки синими чернилами.

Субъекты, вдыхающие дым SCP-013, чувствуют себя как конкретная неопознанная женщина. По словам субъектов, её возраст составляет от 25 до 35 лет, рост около 1,6 метра, вес - приблизительно 50 - 55 кг. Также во всех описаниях упоминаются тёмные, коротко стриженые волосы, голубые глаза и ярко-синяя помада.

Сразу после использования экземпляра SCP-013, субъект в любом зеркале будет видеть вместо себя отражение женщины. В течение последующих недель субъекты будут всё больше воспринимать своё лицо как женское, а тело - как изменяющееся в сторону пропорций вышеописанной женщины. Все изменения имеют исключительно психический характер; тело субъекта не меняется внешне, меняется только восприятие самих себя. Эти изменения постоянны и необратимы.

SCP-013 были обнаружены после самоубийства Яна Майлза, упакованными в большую картонную коробку в его квартире. При беглом обыске квартиры было найдено несколько сотен эскизов фигуры, имеющей сильное сходство с воспринимаемой всеми субъектами под действием SCP-013. Тело Майлза было найдено сидящим за столом; смерть наступила вследствие передозировки, в руке покойного находилась записка, представленная ниже.

Во время обыска квартиры Майлза следователь, не работающий на Организацию, попал под действие эффекта 013. Внедрённый агент вскоре связался с ближайшей зоной; субъект, объект и связанные с ними данные были извлечены и помещены на содержание.

Приложение: Записка, обнаруженная вместе с SCP-013.

Я не знаю, что со мной случилось. Я вижу её повсюду.

Понимаю, что должен знать, кто она такая, но я не могу вспомнить. Я люблю её, но я не знаю, кто она. Она такая красивая, но я хочу не помню. Я знал её, но теперь не знаю. куда ты ушла Я скучаю по тебе

она оставила мне свой любимый аромат