ФЭНДОМ

Объект №: SCP-016 - Разумный вирус

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-016 должен находиться в помещении размерами 5×5×5 м при температуре, не превышающей 0°C. SCP-016 должен всё время оставаться в чашке Петри в ограничительном кубе и извлекаться лишь по распоряжению персонала уровня 4 или O5. До и после получения образцов и дубликатов SCP-016 должна предоставляться полная документация экспериментов с SCP-016. Несоблюдение данной процедуры приведёт к устранению нарушителя либо переводу его в класс D. Только уполномоченный персонал может получить допуск к образцам и экспериментам с SCP-016 согласно условиям хранения BC-L5.

Если, несмотря на соблюдение вышеупомянутых процедур, произойдёт утечка, обслуживающий персонал должен провести процедуру запирания и хранения, обозначенную как «Код Сигма». Заражённый персонал должен быть уничтожен на месте силами безопасности, экипированными стандартными средствами противобиологической и противохимической защиты - полным костюмом химической защиты. В случае, если распространение инфекции не будет пресечено в течение 48 часов, необходимо взорвать расположенное в учреждении ядерное устройство. Эвакуация оставшегося персонала не допускается ни при каких обстоятельствах.

Продолжительность жизни SCP-016 составляет от шести (6) часов в крови до нескольких минут в воздухе. Для стерилизации неорганических материалов эффективны ультрафиолетовое излучение высокой интенсивности и сильноконцентрированный хлорный отбеливатель.

Описание: SCP-016 является патогеном крови, обнаруженным в организме шахтёра в █████, поранившегося во время работы в глубоких пластах угля. В рану попала угольная пыль из шахты, в результате чего, по всей видимости, шахтер был заражён дремлющими спорами. В течение нескольких дней SCP-016 заразил остальных рабочих на руднике, а также кризисную группу центра по контролю и профилактике заболеваний (ЦКПЗ), отправленную для борьбы с эпидемией. Затем Фонд взял ход расследования под свой контроль и уничтожил весь инфицированный персонал. Первый из заразившихся был помещен под стражу, а шахта обрушена при помощи взрывного устройства.

Инкубационный период SCP-016 составляет от 24 часов до двух (2) лет, в зависимости от присутствия поблизости других человеческих носителей и их количества. Первые симптомы имеют сходство с обычной простудой и включают резь в глазах, насморк, кашель и боль во всем теле. Вторая фаза начинается через 48 часов и представляет собой контролируемую форму геморрагической лихорадки: вирус вызывает выкашливание небольших объёмов крови из лёгких, создавая воздушно-капельный эффект. В течение третьей фазы носитель обильно кровоточит изо всех отверстий в теле, включая нос, слёзные каналы, анус, поры кожи, рот, уретру/влагалище. На последнем этапе стремительно поднимается кровяное давление: кровь исторгается из тела носителя на расстояние свыше пяти (5) метров. Если носитель не умирает от потери крови, патоген снова переходит в дремлющую форму, возвращаясь в инкубационную фазу.

Отличие SCP-016 от других типов геморрагической лихорадки, таких как Эбола и Марбургская лихорадка, заключается в необычной реакции на сильный стресс. Если субъект попадает в крайне напряжённую ситуацию (например, при угрозе жизни), SCP-016 изменяет свою тактику выживания с быстрого самовоспроизведения на перезапись ДНК носителя и стимуляцию быстрого деления клеток. Основные изменения физиологии происходят в течение первых 24 часов, полная перестройка организма занимает две (2) недели. Большинство носителей не переживают данный процесс из-за непомерной нагрузки на организм.

Интересный побочный эффект трансформации заключается в повышении уровня агрессии. Считается, что это может быть попыткой максимального распространения вируса по аналогии с бешенством. Также замечено, что у субъектов, подвергшихся преобразованию организма, больше не проявляются геморрагические свойства SCP-016; тем не менее, у субъектов, заражённых трансформированными носителями, процесс инфицирования SCP-016 будет протекать по-прежнему.

Приложение: Протокол экспериментов с трансформационными свойствами SCP-016

  • Субъект D-016-1: сотрудник класса D был заражён SCP-016. Начиная с момента проявления первых симптомов помещение, в котором находился субъект, медленно заполнялось водой в течение 24 часов. SCP-016 перешёл в тератоморфное состояние и превратил лёгкие субъекта в жабры. В течение двух (2) недель под воздействием SCP-016 конечности субъекта превратились в плавники, глаза атрофировались, а слуховые органы приобрели эхолокационную способность, как у китообразных. Субъект был уничтожен путём откачки воды из помещения, что вызвало его удушение. Тело было сожжено без вскрытия.
  • Субъект D-016-2: сотрудник класса D был заражён SCP-016. Начиная с момента проявления первых симптомов помещение, в котором находился субъект, медленно заполнялось водой в течение 24 часов. SCP-016 перешёл в тератоморфное состояние и вызвал быстрое увеличение мышечной массы субъекта, а также ускорил рост костей в суставах. Затем субъект попытался покинуть помещение, выбив укреплённую стальную дверь. Попытка провалилась, и субъект утонул.

Примечание: Два разных способа выхода из одной ситуации. Интересно. — д-р ████████

  • Субъект D-016-3: сотрудник класса D был заражён SCP-016. Ранее субъект был инженером-химиком, отравившим свою жену, обнаружив её измену. Начиная с момента проявления первых симптомов, помещение в котором находился субъект, медленно заполнялось водой в течение 24 часов. SCP-016 перешёл в тератоморфное состояние и вызвал у субъекта рост на груди необычного органа, состоящего из камеры и двух (2) раздельных трубок. Орган поглощал воду и увеличивался в размерах до тех пор, пока сотрудник Фонда, догадавшийся, что именно пытается сделать SCP-016, не уничтожил субъекта выстрелом из огнестрельного оружия. Как выяснилось, орган содержал несколько полостей, заполненных газообразным ацетиленом и кислородом.
  • Субъект D-016-4: сотрудник класса D был заражён SCP-016. Субъекту было приказано сосредоточиться на формировании крыльев. Стрессовое воздействие не применялось. SCP-016 не перешёл в тератоморфное состояние. Субъект умер от потери крови в течение третьей фазы.
  • Субъект D-016-5: сотрудник класса D был заражён SCP-016. Субъекту было приказано сосредоточиться на формировании крыльев, после чего он был помещён в акриловый ящик, подвешенный в шахте глубиной 305 метров (1000 футов). Снаружи был установлен таймер, отсчитывающий время до сброса ящика, что было сообщено субъекту. SCP-016 перешёл в тератоморфное состояние и вызвал у субъекта рост щупальцеобразного прядильного органа, как у паука, из его левого запястья; субъект просунул данный орган через одно из вентиляционных отверстий и выдавил прочную шелкообразную субстанцию, которой затем попытался привязать ящик к крепёжному тросу. Субъект был уничтожен, когда отсчёт времени достиг нуля, и заряд на крепёжном тросе был подорван.