ФЭНДОМ

SCP-018 - Мяч «Super Ball»

SCP-018

Объект №: SCP-018 - Мяч «Super Ball»

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Объект следует содержать в металлических оковах внутри герметичного ящика размером 1 x 1 x 1 м с толстой синтетической обивкой внутри. Герметичный ящик должен быть погружён в центр резервуара размером 10 × 10 × 10 м, заполненного гелем на основе полиэтилена. Если SCP-018 каким-то образом вырвется из ящика, полиэтиленовый гель отнимет у него достаточно кинетической энергии, чтобы команде сдерживания удалось его сдержать. Сотрудникам, посещающим камеру хранения SCP-018, следует надевать защитную спецодежду с замкнутым циклом дыхания (хранится внутри камеры наблюдения за SCP-018) перед погружением в резервуар с полиэтиленовым гелем. Если SCP-018 вырвется из резервуара с гелем, сотрудникам рекомендуется запереться в отдельной комнате, закрыть все двери, задраить люки для максимальной изоляции SCP-018 и ждать прибытия команды сдерживания.

Описание: SCP-018 выглядит как мяч «Super Ball», произведённый компанией Wham-O в 1969 году. Его диаметр — шесть (6) сантиметров, цвет красный. Мяч был найден компанией ██████████, нанятой провести уборку склада, на котором хранилась продукция Wham-O. За SCP-018 заметили способность очень высоко прыгать. Поначалу считалось, что это весёлая детская игрушка, но потом оказалось, что SCP-018 отскакивает с двухсотпроцентной (200%) эффективностью (то есть, если SCP-018 сбросить с высоты один (1) метр, он подпрыгнет на два (2) метра вверх, потом на четыре (4), потом на восемь (8), потом на шестнадцать (16) и так далее). Мяч вскоре превратился в опасный снаряд, развивший скорость выше ста (100) км/ч, нанёс повреждения частной собственности и ранил пятерых (5) жителей города █████████████. Через несколько дней он упал в озеро ████████ неподалёку от города, там остановился и был извлечён сотрудниками Фонда. Благодаря скорости объекта и тому факту, что его жертвы не ожидали удара, сочинения и распространения легенды не потребовалось.

Документ #018-04: Сообщение для О5-█

█████████, надеюсь, у вас всё в порядке. Пишу вам потому, что я, кажется, изобрёл более эффективный метод сдерживания новых или сбежавших объектов SCP. Да, я понимаю, что попытки исследования причин, по которым эта штука нарушает начала термодинамики, ни к чему не привели, но получился довольно эффективный метод интеграции этого предмета в один из новых комплектов брони SCP-A5. Вот смотрите, мы вмонтируем этот шар в подошву сапога, вокруг немного механического обвеса — и вуаля, в этом костюме можно прыгать через дома! А если человек внутри костюма поднимет на что-то враждебное ногу, скажем так, пинок будет очень увесистый. Я всего лишь прошу разрешения доработать один из имеющихся костюмов SCP-A5 и можно будет захватить ████████████, а также несколько других беглых SCP. Доверьтесь мне, разве я вас когда-либо подводил?

-Д-р █████████

Документ #018-06: Сообщение для доктора █████████

Доктор █████████,

Агент ██████ вышел на задание в вашей доработанной броне SCP-A5, результаты в чём-то хороши, а в чём-то нет. Агенту ██████ удалось надеть ██████████ ошейник на SCP-███, догнать его в джунглях Амазонки и остановить путём расчленения. Но из-за сбоя этого вашего «механического обвеса» он взлетел почти на два километра, сломал обе ноги, семь рёбер, лишился руки и заработал трещину в черепе, свалившись в озеро ███████████. Вам следует это исправить перед тем, как я поставлю вашу броню на вооружение.

Документ #018-11: Сообщение для О5-█

█████████, не беспокойтесь, я всё исправил. Но появились новые идеи. Если мне дадут немного воды из SCP-006, SCP-███, а также, возможно, SCP-███, я соберу такой комплект брони SCP-A5 и подготовлю такого агента, который сможет захватить большинство, если не всех, беглых или не пойманных SCP. Всё, чего я жду — это Вашего одобрения.