ФЭНДОМ

SCP-023 - Чёрный пёс

SCP-023, находящийся в месте временного содержания во время побега SCP-███

Объект №: SCP-023 - Чёрный пёс

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-023 должен содержаться в стандартной камере 5×5 м. SCP-023 необходимо содержать на огороженном перекрёстке, состоящем из двух коридоров Зоны ██ по меньшей мере три (3) метра в длину в каждом направлении и фальшивыми дверьми в трёх (3) из четырёх (4) концов, в дополнение к настоящей двери. Над всеми дверьми должны быть камеры наблюдения.

Глазницы SCP-023 должны быть постоянно заполнены вставками сферической формы из твёрдой резины, заменяемыми по мере износа, степень которого определяется камерами наблюдения по яркости их «горения». При свечении сильнее, чем в 12 кандел, требуется замена вставок в течение ближайших 12 (двенадцать) часов. Вставки можно только заменять, по одной и только после полного заката солнца. Персоналу ни в коем случае нельзя заглядывать в глаза SCP-023.

Вследствие Инцидента 023-27 наличие любых отражающих поверхностей, в том числе дисплеев, мониторов и очков, запрещено в радиусе 30 метров от места содержания SCP-023. То же самое касается и мониторов, связанных с камерами слежения. Охранники, приписанные к контрольным пунктам снаружи обоих коридоров, также обязаны придерживаться этого правила, равно как и проверять его исполнение другими сотрудниками.

Эксперименты с участием SCP-023 приостановлены на неопределенный срок.

Описание: SCP-023 это большая (1,5 метра в холке) лохматая собака неопределённого пола, покрытая чёрным мехом. Отличительными чертами, кроме роста, являются глаза оран­жево-крас­ного оттенка и выдающиеся зубы (см. Отчёт об инциденте 023-26). Если человек посмотрит в глаза SCP-023, то он или кто-то из его близких родственников умрёт ровно через 1 (один) год после разрыва зрительного контакта. Исследования данного феномена неполные из-за наложенного на него моратория, однако, если судить по имеющейся информации, большое количество близких родственников уменьшает шанс смерти в результате прекращения зрительного контакта с объектом. Никакой закономерности в смертельных случаях пока что не обнаружено. Это может означать то, что выбор жертвы SCP-023 совершенно случаен, но неизвестно, происходит ли он непосредственно после разрыва зрительного контакта или же по истечении года. Попытки устранить человека, прервавшего зрительный контакт с SCP-023 и всех его близких родственников в течение года, привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Внешне труп выглядит неповреждённым, однако при вскрытии выясняется, что тело, в том числе внутренние органы и кровеносная система, "заполнены" спрессованным пеплом. Уцелевшие костные, нервные и мышечные ткани имеют признаки воздействия температур более ██°C.

Если SCP-023 содержится вне сооружения, внешне похожего на перекрёсток, объект проходит сквозь стены до ближайшего подходящего места, сжигая всё на своём пути.

SCP-023 впервые привлёк внимание Организации при атаке церкви в ███████ в момент проведения службы, убив █ жителей и [УДАЛЕНО] в результате зрительного контакта. После захвата SCP-023 всем выжившим жертвам и свидетелям был введён амнезиак класса B. Официальная версия произошедшего — поджог.

Приложение 023-001:
██.██.███ SCP-023 покинул место содержания, пройдя через стену (Инцидент 023-01). SCP-023 был обнаружен позже на перекрёстке двух (2) коридоров в Зоне ███. Агент █████ отметил сходство SCP-023 с [УДАЛЕНО]. Особые условия сдерживания для SCP-023 были обновлены. Помощнику исследователя ███████ был сделан выговор за халатность.

Приложение 023-002:
SCP-023 ответственен за смерть ███ сотрудников с момента захвата (10.12.██94).

Приложение 023-003:
Заявка о присвоении объекту класса "Кетер" находится на рассмотрении.