ФЭНДОМ

SCP-024 - Смертельное игровое шоу

SCP-024, находящийся рядом с пятью копиями для сокрытия местонахождения

Объект №: SCP-024 - Смертельное игровое шоу

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Так как из-за своей природы SCP-024 невозможно переместить в изолированное учреждение, необходимо обеспечить постоянные меры безопасности на месте. Для сокрытия местонахождения необходимо окружить SCP-024 как минимум 5 (пятью) идентичными копиями. Вокруг SCP-024 необходимо постоянно поддерживать охранный периметр, патрулирование должно поддерживаться несколькими раздельными отрядами охранников. Никто из них, кроме командиров отрядов, не должен знать об истинном местонахождении SCP-024. Для предотвращения несанкционированного входа в SCP-024 объект должен быть обнесён бронированными стенами и иметь шлюзовые двери с магнитными замками.

Охранники или исследовательский персонал ни в коем случае не должны входить в SCP-024. Доступ внутрь объекта разрешён только сотрудникам класса D и исключительно в исследовательских целях. Все исследователи должны наблюдать и проводить эксперименты с SCP-024, находясь в удалённой от объекта лаборатории. Любой сотрудник, пытающийся покинуть лабораторию или войти в SCP-024 без подтверждения исследователя с 4 уровнем допуска, должен быть немедленно задержан. В случае невозможности разрешено устранение.

Если условия содержания были нарушены или была раскрыта истинная природа SCP-024, вся территория должна быть уничтожена с помощью заранее заложенных зарядов взрывчатки.

Описание: SCP-024 является заброшенным павильоном звукозаписи, когда-то принадлежавшем █████████. Однако, SCP-024 был заброшен с 19██. Неизвестно, было ли это до или после проявления особых свойств объекта. SCP-024 расположен в центре █████████, ██████████ и был изначально обнаружен группой подростков, пробравшихся на заброшенную территорию. Показаний единственной "победительницы", которая обратилась в полицию, было достаточно для привлечения внимания Организации.

При входе в SCP-024 посетителей приветствует неизвестный ведущий, общающийся через систему внутренней связи, способный слышать и понимать голоса всех людей, находящихся внутри объекта. Ведущий объявляет о том, что все они могут принять участие в игре, победитель которой получит ценные призы, но процесс будет крайне опасен и проигравшие никогда не покинут SCP-024. В этот момент предоставляется выбор - остаться внутри или покинуть SCP-024. Те, кто соглашаются принять участие в игре, остаются, остальные незамедлительно оказываются снаружи SCP-024. Те, кто победили в игре или отказались от участия, больше не могут войти внутрь SCP-024 - вход для них перегорожен невидимым и непроницаемым барьером.

После этого для участников начинается настоящая игра. Стиль, композиция и внешний вид игры изменяется каждый раз, но всегда процесс заключается в преодолении длинной и тщательно проработанной полосы препятствий. Правила также могут различаться. Некоторые варианты игр предусматривают единственного победителя, в других поощряется создание команды для победы. Препятствия также зачастую различаются по сложности - от легко преодолимых до крайне опасных, в том числе и угрожающих жизни. В процессе продвижения участников по полосе препятствий ведущий постоянно объявляет о положении игроков и принимает активное участие в игре, часто даёт советы, общается с игроками и добавляет новые правила. В течение игры препятствия становятся всё опаснее и сложнее для преодоления, и не вызывает удивления факт того, что весь состав игроков может пасть жертвой суровых правил игры. Если такое происходит, то ведущий высказывает своё сожаление по поводу отсутствия победителя и SCP-024 прекращает работу, возобновляя её с приходом новой группы участников.

Любые попытки нарушения правил, такие как нападения на других участников и обход препятствий, жестоко пресекаются. Ведущий объявляет нарушителя, которого незамедлительно "выдворяют" с полосы "охранники студии", немедленно появляющиеся по требованию ведущего и исчезающие, если в них нет нужды. Участника больше никто не видит.

При объявлении победителя он/она получают случайный ценный приз. Тех же, кто выжил, но не смог победить, ведущий немедленно объявляет проигравшими. Свет гаснет, и победитель мгновенно оказывается снаружи SCP-024 с его/её призом, остальные же участники исчезают.

Однако, самым таинственным аспектом SCP-024 является тот факт, что после каждой игры в почтовом ящике снаружи объекта появляется видеокассета или DVD. На записи показан весь процесс предыдущей игры, несмотря на то, что участники утверждают, что не заметили каких-либо видеокамер или записывающих устройств внутри SCP-024. Что ещё загадочнее - на заднем плане видны зрители, поддерживающие участников. Победители также говорят об отсутствии каких-либо людей внутри объекта.

Приложение 1: На сегодняшний день список призов включает в себя (но не ограничивается ими) следующие предметы: деньги, электроника, различные потребительские товары, машины, коллекционные предметы, полностью оплаченные отпуска в различные страны, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Тщательный осмотр призов доказал их полную подлинность и отсутствие каких-либо необычных свойств или характеристик. Не выявлено какой-либо чёткой закономерности выдачи призов.

Приложение 2: Для попытки определения местонахождения проигравших субъектам от D-124 до D-135 были выданы GPS-маячки. Группа D245, в состав которой входили вышеупомянутые сотрудники, была послана в SCP-024. Когда проигравшие исчезли, сигналы с маячков также пропали. До сих пор неизвестно, является ли это следствием уничтожения маячков или тем, что проигравшие находятся вне зоны досягаемости спутников.

Приложение 3: Ведущий, живущий в SCP-024, является разумным и осведомлён о событиях, происходящих снаружи комплекса. Во время тестирования группой D523, состоявшей только из д-ра ████████, ведущий затеял беседу с д-ром ████████. Анализ разговора выявил то, что основными темами обсуждения являлись поп-культура и информация, распространяемая через телевидение. Это подразумевает то, что SCP-024 каким-то образом имеет доступ к приёму и расшифровке телевизионных сигналов. Перерезание всех электрических и телевизионных кабелей, равно как и удаление всего, что могло бы послужить антенной для приёма сигналов, не произвело какого-либо эффекта на SCP-024. Когда стало ясно, что участники не присоединятся, ведущий вежливо попросил д-ра ████████ покинуть SCP-024 и предложил вернуться вместе с большим числом участников.

Приложение 4: Охранники студии, которые убирают нарушителей по просьбе ведущего, также могут отличаться в зависимости от игры, равно как и полоса препятствий. Единственная общая черта охранников - форма гуманоида, способность внезапно появляться и исчезать, сверхчеловеческая сила и закрывающие лицо маски или шлемы. Однако, победители утверждают, что у охранников нет чёткой формы внутри SCP-024, они появляются, как огромные тенеподобные фигуры, хватающие нарушителя.