ФЭНДОМ

SCP-025 - Шкаф с поношенными вещами

SCP-025

Объект №: SCP-025 - Шкаф с поношенными вещами

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-025 необходимо открывать только для проведения экспериментов, равно как и комнату, в которой он хранится. Коды доступа должны быть известны только исследовательскому персоналу, приписанному к объекту и охране. Других процедур сдерживания не требуется.

Описание: SCP-025 представляет собой деревянный платяной шкаф размерами 0.97 м х 0.62 м х 1.95 м, наполненный одеждой, относящейся к различным временным эпохам. Предметы, содержащиеся внутри шкафа, в целом называются SCP-025-1 и совпадают со стилями одежды от 1920-х годов до наших дней. Вещи различаются по временным эпохам в зависимости от стиля, например, полосатая полиэстеровая рубашка и пара брюк цвета древесного угля соответствуют популярному стилю 1970-х годов. Единственное, что объединяет все предметы одежды, которые находятся внутри SCP-025, – плохое состояние: большая часть коллекции повреждена молью, разрывы и разошедшиеся швы являются обычным явлением.

После надевания какой-либо одежды из SCP-025 носитель в течение следующих 24 часов погибает или получает ранение. Причина смерти или ранения всегда связана с вышеупомянутыми повреждениями одежды, но всегда проявляется как независимый инцидент. Ношение перчатки с отрезанным кончиком пальца проявляется в потере последнего в результате простого действия на кухне - нарезания лука; если субъект носит пончо с оторванным рукавом, то он каким-то образом лишится неприкрытой руки, будь то атака дикого животного или дорожно-транспортное происшествие, которое потребует ампутации конечности. Если поместить субъекта, носящего одежду из шкафа, в закрытое помещение без мебели, то у него внезапно разовьётся гангрена, которая начинается с мест, не покрытых одеждой, или разовьётся недостаточность органа, расположенного под повреждённым местом одежды. Болезнь может быть заразной или не заразной, все проведения исследований до сих пор были неудачны из-за скорости развития патогенеза. По возможности рекомендуется брать штаммы для возможного использования в вооружении.

Приложен протокол экспериментов с SCP-025; более подробные результаты будут доступны по рассекречивании объекта.

Протокол экспериментов SCP-025, раздел 1:

Субъект тестирования: D-778, белый мужчина, 42 года.
Предмет одежды: Белый смокинг в стиле 1940-х гг.
Повреждения одежды: Разрыв на левом плече.
Результаты эксперимента: Подопытному было позволено свободно перемещаться по помещениям, под наблюдением агента ███████. Примерно 45 минут не происходило никаких происшествий, однако, в ██:██:██ записи камер охраны и свидетели показали то, что D-778 совершил попытку нападения на агента ███████. Последний сумел одолеть подопытного и нанёс ему ножевое ранение левого плеча, точно в месте повреждения смокинга. Эксперимент прекращен, субъект устранён.

Субъект тестирования: D-690, белый мужчина, 26 лет.
Предмет одежды: Бейсболка "Бостон ред сокс" 2004 года выпуска
Повреждения одежды: Отсутствует ремешок на задней части кепки, логотип спереди частично удалён.
Результаты эксперимента: Субъект помещён в закрытую комнату, на столе находится заряженный 9-мм пистолет Jericho "Baby Eagle", зажигалка для гриля и топорик. D-690 решил носить бейсболку козырьком назад, возможный эффект этого действия на конечный результат проведения эксперимента остаётся неизвестным. Субъект отказывался трогать какие-либо предметы, лежащие на столе в течение нескольких часов, во время проведения эксперимента подопытному предоставлялись еда и вода в разумных пределах. Через 4 (четыре) часа после относительного бездействия, субъект взял пистолет и осмотрел его. В тот момент, когда оружие было примерно на уровне глаз, пистолет выстрелил в лоб D-690, точно в место, где отсутствовал ремешок. Пуля вышла из затылка, неподалёку от того места, где не хватало части логотипа.

Субъект тестирования: D-736, белый мужчина, 22 года, D-771, белый мужчина, 23 года.
Предмет одежды: Бордовый шерстяной жилет в полоску, датируется 1973 годом.
Повреждения одежды: Частично съеден молью; несколько больших дыр на передней поверхности жилета.
Результаты эксперимента: Исследовательский персонал попросил D-736 надеть жилет под обычную одежду. D-771 выдан заряженный пистолет вне поля зрения другого субъекта и дана инструкция - по сигналу выстрелить 6 (шесть) раз в направлении D-736. После было отмечено, что каждая пуля прошла через дыры в жилете, не нанося новых повреждений одежде. D-736 был убит. Оружие возвращено, выживший субъект перемещён обратно в жилой блок.

Предмет одежды: Жилет из предыдущего эксперимента.
Повреждения одежды: Те же, что упомянуты ранее.
Результаты эксперимента: D-771 помещён в пустую комнату, размерами 15 м х 15 м х 15 м; единственные объекты в помещении - потолочные лампы. Субъект начал жаловаться на скуку, затем лёг на спину и уснул. Через 2 часа и 14 минут после начала эксперимента 2 (две) лампы дневного света внезапно выскочили из креплений и упали. Обе "приземлились" точно в дыры жилета, расколовшись при ударе. Одна из ламп разбилась на зазубренные осколки, пронзившие D-771 в нескольких местах, но ранения были нанесены через отверстия в жилете. Субъект подавал признаки жизни ещё 6 (шесть) минут. Следующие места проведения экспериментов должны быть выбраны с учётом минимизации возможных повреждений окружающей обстановке.

Субъект тестирования: Д-р ██████ (незапланированный эксперимент; неизвестный оставил на столе д-ра ██████ предмет одежды из SCP-025, похожий на аналогичную вещь сотрудника. Любая информация об этом инциденте или об исполнителе должна быть немедленно передана старшему составу).
Предмет одежды: Лёгкий разноцветный шарф.
Повреждения одежды: Из-за затянутой нити шарф значительно короче и ýже в средней части.
Результаты эксперимента: Судя по свидетельствам очевидцев, д-р ██████, надев предмет одежды из SCP-025, отправился к месту содержания SCP-███ в ██.██.████ для стандартного наблюдения. Однако, д-р ██████ отклонился от своего назначенного маршрута и отправился в совершенно другое крыло Филиала. Субъект вошёл в место содержания SCP-173 без должного сопровождения или следования правилам техники безопасности и, услышав шум закрытия двери, моргнул. Причиной смерти явилась асфиксия в результате перелома трахеи.

Субъект тестирования: D-802, латиноамериканка, 30 лет.
Предмет одежды: Белая рубашка в стиле "Флэшденс" 1980-х гг.
Повреждения одежды: Правое плечо удалено, левый рукав полностью отрезан, весь нижний подол разорван в клочья.
Результаты эксперимента: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Все присутствовавшие считаются заражёнными, помещены в карантин и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Все следующие тесты с одеждой 80-х гг. отложены по причине расходов и угроз безопасности, появившихся в результате вышеупомянутого эксперимента. Полная очистка, предположительно, займет ██ недель.

Дано разрешение на продолжение экспериментов, результаты ожидают рассекречивания.