ФЭНДОМ

026-A

Центральное фойе SCP-026.

Объект №: SCP-026 - Оставшиеся после уроков

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-026 должен всегда оставаться надежно закрытым и опечатанным, исключая время исследований. Установленные сигнализации оповещают Фонд о проникновении на территорию объекта гражданских лиц или других учреждений.

Описание: SCP-026 представляет собой трехэтажное здание школы, построенной в ████. Здание состоит из двух блоков, объединенных центральным фойе. В ████ доложили о нарушении — было обнаружено, что построенное здание не соответствует чертежам (см. интервью 026-01). Объект попал в поле зрения Фонда после нескольких случаев исчезновения людей непосредственно из здания.

Здание является пространственной аномалией. Изнутри здание намного больше, чем снаружи. Коридоры переменной длины, у лестниц меняется число ступеней в зависимости от того, производится спуск или подъем. Количество классов в коридорах с каждым счетом изменяется. Попытки добраться до конца коридора до сих пор не увенчались успехом. Пожарные выходы, расположенные в концах коридоров, ведут к дверям, расположенным примерно по центру холлов.

ИЗМЕНЕНО: см. Примечание 026-А

026-B

Коридор на втором этаже северного крыла.

Значительную часть стен школы занимают граффити. Большинство из них типичные — названия группировок, просто имена и уличная живопись. Однако граффити периодически исчезают и появляются на других стенах. Записи на школьных досках мелом и на досках объявлений изменяют свое местоположение аналогичным образом. Предметы колеблются от стандартных школьных (математика, литература, биология) до эзотерических, таких как квантовая сцепленность, ████████ и евгеника. Один из исследователей сообщил, что на одной из досок было детальное рассмотрение объекта SCP-████, но на фотографиях доска была без единой пометки (см. Примечание 026-B). Фраза "Дети пели" ("Children used to sing") появлялась несколько раз в разных местах по всему зданию, но объяснения значения этой надписи нет до сих пор.

026-C

Субъекты, обнаруженные в SCP-026.

В здании было найдено несколько субъектов в бессознательном состоянии, в основном в возрасте 12—18 лет. Они были одеты в соответствии со школьным дресс-кодом ████ годов. Некоторые из них были опознаны как бывшие учащиеся или преподаватели школы, исчезнувшие после ее закрытия (по крайней мере в одном случае, произошедшем более чем через 10 лет после закрытия). Неизвестно, как субъекты попали обратно в SCP-026 (см. Примечание 026-С).

Все попытки разбудить субъектов провалились. Когда субъекты покидали стены SCP-026, они внезапно приходили в себя. Перед тем как умереть от обширного обезвоживания, они впадали в бред, а после смерти быстро разлагались. Никаких полезных сведений от субъектов получено не было.

Отсутствие реакции на раздражители в период сна распространяется на всех заснувших в SCP-026, однако быстрое обезвоживание проявляется только у тех, кто был найден в SCP-026 (см. Отчет об инциденте 026-12).

Примечание 026-А: Робототехническая разведка и видеозаписи очевидно показали, что пространственные аномалии вызваны скорее изменениями восприятия наблюдателей, нежели фактическими пространственными аномалиями. Рекомендации насчет SCP-026 еще не были переданы в МОГ Ро-8 «Пикник на обочине».

ОБНОВЛЕНИЕ: Дальнейшие исследования показали, что некоторые пространственные аномалии все-таки имеют место. См. Протоколы исследований для более подробной информации.

Примечание 026-В: Содержание обнаруженных блокнотов, книг и листов бумаги исчезло и возобновилось только непосредственно внутри SCP-026. Также появились новые тексты, в основном состоящие из граффити и отрывков учебников.

Примечание 026-C: Персонал класса D, подвергнутый воздействию SCP-026, вышел из-под контроля Фонда и изредка появляется внутри аномального здания. Опрашиваемые субъекты жаловались на сны, идентичные тем, что рассказывал Агент Малек.

ОБНОВЛЕНИЕ: См. Интервью 026-08

Отчет об инциденте 026-12
Во время стандартной проверки безопасности объекта SCP-026 агент Малек был найден без сознания его напарником, агентом Джонсом, в главном фойе. Первоначальные попытки привести агента Малека в сознание были неэффективны, поэтому он был переведен в Зону ██. Как только он покинул стены школы, он внезапно проснулся в возбужденном состоянии. В ходе допроса он сообщил, что ему снился сон о школьных временах. Этот сон последователен и упоминается всеми испытуемыми, уснувшими внутри объекта SCP-026.