ФЭНДОМ

SCP-028 - Знание

SCP-028 перед постановкой на содержание.

Объект №: SCP-028 - Знание

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: На данный момент не требуется никаких особых способов сдерживания, поскольку SCP-028 не предпринимал попыток изменить свои форму, размер или расположение, но доступ к объекту должен быть ограничен. Сейчас SCP-028 находится в Зоне █, поскольку объект невозможно транспортировать в другое место каким-либо из известных способов. SCP-028 расположен внутри бетонной комнаты размерами 6×6×3 метра (20×20×10 футов), имеющей одну дверь, снаружи охраняемую двумя вооруженными охранниками. Воздействию SCP-028 могут быть подвержены только сотрудники с соответствующим допуском, при этом в течение всего времени эксперимента должны соблюдаться повышенные меры предосторожности. Хотя SCP-028 сам по себе безвреден, эффект от его воздействия может быть весьма травмирующим для неподготовленного человека (см. документ EL-028-1125).

Описание: SCP-028 расположен на заброшенном открытом складе возле медного рудника в северном Мичигане. Объект не имеет наблюдаемого физического воплощения, но его эффект распространяется внутри зоны, имеющей форму куба со стороной 2,1 метра (7 футов) вокруг точки, условно принятой за «центр» SCP-028. Результаты измерений и тестов в области около SCP-028 не показали никаких аномалий. Добавление или удаление объектов, как и попытки очистки области под SCP-028 не повлияли ни на форму или размеры зоны действия, ни на сам её эффект.

Субъекты, «входящие» в SCP-028, за отрезок времени, варьирующийся от трех (3) до шести (6) секунд, одним импульсом получают полное и абсолютное знание о каком-либо предмете. Получаемые знания сильно варьируются по объему и полезности, и иногда остаются незамеченными подвергнутым субъектом долгое время. Более «глубокие» знания в основном имеют больший эффект, в некоторых случаях [УДАЛЕНО: см. ДОКУМЕНТ EL-028-1125]. Воздействие можно испытывать множество раз, покидая территорию SCP-028 и вступая на нее вновь, но после двух (2) повторений это, как правило, приводит к с каждым разом все усиливающимся головокружению и головной боли.

SCP-028 привлек внимание Организации после расследования описанного в новостях случая, когда местный шахтер попытался запатентовать в американском бюро схему реактора холодного термоядерного синтеза. Мистер ███ сообщил, что это знание "просто озарило его, как молния с небес!". После обнаружения SCP-028 было произведено пресечение утечки данных и захват вовлечённых субъектов; схема реактора реализована на практике и использована при содержании SCP-███. Последующее тестирование SCP-028 дало смешанные результаты.

Документ № EL-028-1114: Выдержка из списка полученных сведений за 01.05.██ (Примечание: все обретенные знания максимально полны и фотографичны)

  • Записи телефонной книги обо всех людях, проживавших в Нью-Йорке в 1998 году;
  • Способ переделать двигатель внутреннего сгорания для работы на человеческой крови, используя только входящие в его устройство детали (примечание: полная модификация заняла четыре (4) часа, полученный вариант мотора более эффективен, чем исходный бензиновый);
  • Расположение ключей от автомобиля Buick LeSabre;
  • Наилучший способ ухода за колонией кротов;
  • Происхождение и история двенадцати объектов SCP (Примечание: Основной [УДАЛЕНО]);
  • Фамильная история семьи Блэкторн, проживающей в Лондоне, Англия;
  • Геологическая структура земли под Гренландией, включая несколько ранее неизвестных пещер и [УДАЛЕНО].

Документ № EL-028-1125: Протокол

E-112: Субъект D-1182 помещен внутрь SCP-028. Субъект заплакал и свернулся в позе эмбриона, показывая признаки сильной физической боли. В течение нескольких дней попытки контакта и внешние стимулы им игнорировались. Впал в кататонию через короткое время после произнесения фразы «это не жизнь». Субъект вошел в состояние комы и вскоре скончался. Предполагаемая причина смерти — шок.

E-127: Агент ███████ случайно оказался в области воздействия SCP-028. Агент продемонстрировал признаки крайнего удивления и потрясения. На вопросы агент попросил «дать ему секунду, чтобы собраться с мыслями». Через несколько секунд он рассмеялся, покачал головой и извлек свой табельный пистолет из кобуры. Агент начал стрельбу, ранив доктора ████ и убив агентов ████████ и █████, прежде чем направить оружие на себя.

Документ № EL-028-1128: Протокол

Эксперимент-189: Субъект D-9843 подвергнут воздействию SCP-028. 19.03.████ 11:46

Тестирование субъекта показало аномальную активность дыхательной системы. 19.03.████ 13:37

Выявлено, что субъект научился перерабатывать диоксид углерода, вырабатываемый организмом, в кислород. 19.03.████ 17:21

Попытки обучить этому навыку другой персонал класса D окончились неудачей. 24.03.████ 12:11

Субъект устранён. 18.07.████ 15:03

Вскрытие не выявило аномалий в строении внутренних органов. 18.07.████ 18:37

Примечание исследователя:
Д-р ████████ █████: Нет, чёрт возьми, как он все-таки это делал?