ФЭНДОМ

SCP-029 - Дочь теней

SCP-029 непосредственно перед Инцидентом 029-53B

Объект №: SCP-029 - Дочь теней

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-029 следует держать в герметичной камере Класса 5. Следует ограничить доступ к любым материальным объектам. Герметичная камера должна располагаться за тремя воздушными шлюзами, чтобы предотвратить побег. После инцидента 029-34а SCP-029 больше не следует кормить, т.к. ей, судя по всему, не требуется еда для поддержания жизни. Три (3) охранника должны постоянно находиться у её клетки, и двое (2) — следить за мониторами.

На стенах камеры должны быть установлены постоянно включенные прожектора. Раз в месяц камеру следует чистить и проверять на наличие неисправностей.

Ни при каких обстоятельствах SCP-029 не должна встречаться с мужчинами. Мужчины, встретившиеся с SCP-029, должны пребывать в тюремном заключении третьего (3) класса для допроса перед уничтожением.

SCP-029 просила:

  • Кровать (отказано)
  • Одеяло (отказано)
  • Книги (отказано)
  • Одежду (отказано)

Это нелепо! У девушки не может быть даже одежды? Мы не животные, дайте ей прикрыться! — Доктор Эрика Бодин

Доктор Бодин, вам дано разрешение доставить одежду SCP-029. — Доктор Лайт

Что касается инцидента 029-53b, всем, кто имел возможность доступа к SCP-029, рекомендуется просмотреть запись наблюдений 029-Бодин, в качестве напоминания о возможных угрозах при работе с объектами SCP, в частности, с SCP-029.

Описание: SCP-029 выглядит как половозрелая девушка азиат­ско-индий­ского типа внешности. С виду страдает от общего облысения. 80% кожи имеет совершенно чёрный цвет, остальная же испытывает недостаток меланина, граничащий с альбинизмом. Глаза также чёрные.

SCP-029 имеет серьёзную склонность к убийству и показала удивительную способность использовать любой объект в качестве оружия. Однако она также имеет сильное отвращение к льющейся крови, поэтому предпочитает душить своих жертв. SCP-029 показала ловкость и физические реакции в четыре (4) раза быстрее средних человеческих. SCP-029 также обладает обширным сопротивлением к повреждениям любого вида. Обе эти сверхчеловеческие способности сильно ослабевают при наличии яркого или прямого света, естественного или искусственного. Кроме того, мужчины, находящиеся рядом с SCP-029, в пределах зоны её восприятия, обнаруживают, что подчинены её воле. Они начинают проявлять стремление убивать или даже умирать за SCP-029.

SCP-029 обращается к себе ████████, что переводится приблизительно как "Дочь Тьмы", "Дочь Теней" или "Дочь Ночи". Проводить опрос SCP-029 оказалось трудным занятием ввиду постоянных попыток SCP-029 убить или подчинить всех, кто говорит с ней. С годами, проведенными в неволе, тёмные пятна на её коже увеличились в размерах.

SCP-029 впервые была замечена Фондом благодаря агенту, работающему в деревнях Индии. Покушение на его жизнь привело его к небольшой секте людей, называвших себя "Туги" на службе у Дочери. Несколько недель исследований подтвердили, что они верят в то, что идут последние годы Кали Юги, и, принеся в жертву Дочери Тьмы миллион жизней, они смогут призвать свою Богиню и устроить конец света. Они также утверждали, что считаются только те жертвы, которые были задушены. Случай привел агента к их укреплению в горах, где он нашел SCP-029. После гибели вышеупомянутого агента [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], что привело к приобретению нами SCP-029.

Дополнение: Через 7 (семь) лет после захвата у SCP-029 начало проявляться аномальное разрастание участков кожи с чёрной пигментацией. В ответ на вопрос об этом она заявила, что "ее последователи снова пришли в движение". Исследование привело нас к сборищу так называемых "Тугов", избежавших нашей первой вылазки. После того как выяснилось, что все её последователи должны были быть в определенном месте в один из их священных дней, был сделан тактический удар с воздуха. Когда упала первая бомба, SCP-029 проснулась, отчаянно крича. SCP-029 продолжала кричать следующие четыре (4) часа, она рвала и метала из-за того, что мы "убиваем её людей". После вышеописанного события разрастание чёрной пигментации полностью остановилось. Также после вышеописанного события SCP-029 удвоила попытки побега.