ФЭНДОМ

SCP-034 - Обсидиановый ритуальный нож

Фотография SCP-034

Объект №: SCP-034 - Обсидиановый ритуальный нож

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-034 должен храниться в камере содержания, доступ в которую разрешён только персоналу с четвёртым (4) уровнем допуска. Сам объект находится в закрытом контейнере, за которым ведётся круглосуточное видеонаблюдение. Защитные ножны с SCP-034 разрешено снимать только в лабораторных условиях. Все сотрудники, контактировавшие с объектом, должны в течение 24 часов находиться под наблюдением с целью подтверждения их личности.

Описание: SCP-034 - это примитивный нож, сделанный из чистого обсидиана. Исследования показали, что ему около тысячи лет. Несмотря на грубую обработку и возраст, SCP-034 всё ещё невероятно острый и не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Экспертная оценка предполагает, что объект может иметь южноамериканское происхождение, и что ранее он использовался в индейских ритуалах. Эту гипотезу подтверждают записи испанских конкистадоров, исследовавших регион █████████. В них подробно описывается то, как жрецы █████ снимали подобными ножами кожу с ещё живых жертв, после чего носили её как дар своим богам.

SCP-034 позволяет своему владельцу принимать чужой облик. Если ножом отрезать кусочек плоти от живого человека, а после поместить его на кожу другого, то последний обретёт не только внешность, но и все физические особенности первого. Испытания показали, что минимальное количество кожи составляет один (1) квадратный сантиметр. Однако в ходе испытаний также выяснилось, что время действия данного эффекта напрямую зависит от количества использованной плоти. Чужой облик сохраняется в течение одного (1) часа за каждый использованный квадратный сантиметр. По истечении этого срока к субъекту возвращается его истинная внешность.

Исследования способностей SCP-034 показали, что его метод имитации других людей практически безупречен. Объект изменяет не только внешний вид, но и все физические особенности, включая рост, вес, мускульную массу, плотность костей, рост волос, зрение, физическую силу, болезни тела и даже ДНК. Субъекты, однако, сохраняют свою личность и воспоминания. Хотя трансформация происходит почти мгновенно, за несколько секунд, испытуемые описали процесс преобразования как чрезвычайно болезненный. Субъекты также могут страдать от психологических травм, в зависимости от степени преобразования. Побочные эффекты особенно сильны в случаях, когда испытуемые принимают внешность лица противоположного пола или с сильно отличающимися физическими особенностями.

Чтобы способность работала, люди, чья плоть была отрезана с помощью SCP-034, должны оставаться в живых. Если человек, внешность которого скопировали, умирает, эффект немедленно прекращается. С подробностями можно ознакомиться в отчёте об опыте 034А. Кроме того, свойства SCP-034 работают только на людях. Эксперименты с разными видами привели к [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

SCP-034 перешёл во владение Фонда, когда самозванец, прикинувшийся д-ром ███████, попытался проникнуть в Зону ██. Его арестовали, когда власти обнаружили настоящего д-ра ███████ в его доме, связанного и лишённого значительной части кожи на правой руке. С подробностями можно ознакомиться в отчёте о допросе 2211.

Отчёт об опыте 034A: Было решено провести исследования по нескольким сценариям, чтобы определить предел возможностей SCP-034.

  • Эксперимент 1: Образец взят у умершего человека и применён к испытуемому D-452. Никакого эффекта.
  • Эксперимент 2: Образец взят у D-532 и применён к D-452. D-452 успешно принял облик D-532. После уничтожения D-532 D-452 сразу же принял свой первоначальный облик.
  • Эксперимент 3: Образец взят у человека с зарегистрированной смертью головного мозга и применён к испытуемому D-452. D-452 успешно принял чужой облик.
  • Эксперимент 4: Образец взят от неизлечимо больного пациента (причина болезни - врождённое генетическое отклонение) и применён к D-452. D-452 успешно принял облик пациента и получил такую же болезнь. И пациент, и D-452 умерли в одно и то же время, после чего D-452 принял свой первоначальный облик.
  • Эксперимент 5: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Отчёт о допросе 2211:

Согласно стандартной инструкции, сначала мы попытались допросить заключённого, используя ненасильственные и безвредные методы. Однако после того как эти методы оказались неэффективны, мы начали применять обычную технику допроса. Хотя был достигнут некоторый успех, мы сочли необходимым применить SCP-███, SCP-███, SCP-███, и SCP-███. Нам удалось узнать следующее:

  • Заключённый обладал обширными знаниями о Фонде и его деятельности.
  • Заключённый обладал обширными знаниями о других организациях и группах, связанных с SCP.
  • Заключённый не был связан с каким-либо государственным учреждением.
  • Заключённый получил SCP-034 и инструкции по его применению от неизвестного "благотворителя".
  • Заключённому дали чёткие указания проникнуть в Зону ██ и находиться там до получения следующего приказа.
  • У заключённого было достаточно образцов кожи д-ра ███████, чтобы оставаться в Зоне ██ на протяжении ██ дней.

К сожалению, заключённый не пережил допрос. - агент ██████