ФЭНДОМ

SCP-035 - Маска одержимости

Изображение SCP-035, очищенной от постоянных выделений.

Объект №: SCP-035 - Маска одержимости

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-035 следует содержать в герметичном стеклянном ящике с толщиной стенок не менее 10 сантиметров. Ящик, в свою очередь, должен постоянно храниться в камере со стальными, железными либо свинцовыми стенами. Дверь в камеру должна быть постоянно закрыта не менее, чем на три замка, открытие двери допускается только в случае необходимости доступа для персонала. Вход должен постоянно охраняться не менее чем двумя (2) вооружёнными сотрудниками охраны. Охрана должна постоянно находиться снаружи камеры и ни при каких обстоятельствах не входить внутрь. Также поблизости должен постоянно присутствовать квалифицированный психолог. Сотрудники, задействованные в исследованиях, ни при каких обстоятельствах не должны прикасаться к SCP-035. Каждые две (2) недели SCP-035 необходимо перемещать в новый ящик, при этом остатки предыдущего утилизируются посредством SCP-101, поскольку последний не проявляет восприимчивости к разлагающему воздействию SCP-035. Любому индивиду, вступившему в контакт с SCP-035 в период обладания носителем, должна быть оказана немедленная психологическая помощь.

Описание: SCP-035 имеет вид белой фарфоровой маски комедианта, хотя периодически маска принимает облик трагика. Когда это происходит, все существующие изображения SCP-035, включая фотографии, видеозаписи и даже рисованные картины, самопроизвольно меняются, воспроизводя новый вид объекта.

Из ротового и глазных отверстий SCP-035 постоянно сочится вязкая, неприятная на вид и чрезвычайно едкая жидкость. Химический состав данной жидкости остается неизвестным. Любой объект, соприкоснувшийся с жидкостью, медленно разлагается на элементарные составляющие, при этом период полного разложения варьируется в зависимости от материала, из которого состоит объект. Поскольку стекло показало наибольшую сопротивляемость разлагающему воздействию SCP-035, именно оно было выбрано как материал для изготовления сдерживающего контейнера. Живые организмы, соприкоснувшиеся с жидкостью, подвергаются практически аналогичному эффекту, без возможности излечения. Выделение жидкости наблюдается только с передней стороны объекта, однако не возникает либо не видимо с тыльной стороны.

Субъекты, находящиеся на расстоянии от 1,5 до 2 метров от SCP-035 либо вступающие с ней в визуальный контакт, испытывают чрезвычайно сильное желание надеть объект на себя. Когда SCP-035 оказывается на лице субъекта, система мозговых импульсов носителя перекрывается и подавляется альтернативной, исходящей от SCP-035, что приводит к гибели мозга носителя, в результате чего носитель становится воплощением личности, заключённой в SCP-035. Тела "одержимых" субъектов разлагаются с повышенной скоростью, вскоре приходя в состояние, мало отличимое от мумифицированного трупа. Тем не менее, SCP-035 проявляет способность сохранять когнитивный контроль над существенно повреждёнными телами, даже при степени разложения, на которой двигательная деятельность невозможна механически. При надевании на морду животного эффект не проявляется.

Общение с SCP-035 оказалось информативным. Исследователи выяснили ряд подробностей как о нескольких SCP-объектах, так и об истории вообще, поскольку SCP-035, по видимому, является свидетелем множества важных исторических событий. SCP-035 проявляет высокий уровень интеллекта и обаяния, обращаясь с любым собеседником весьма любезно и льстиво. Объектом успешно пройдены абсолютно все предложенные тесты на уровень интеллекта и сообразительность, при этом установлено, что SCP-035 обладает фотографической памятью.

Однако, психологический анализ обнаружил у SCP-035 чрезвычайную склонность к манипуляции вкупе с умением резко и кардинально влиять на психическое состояние собеседника. SCP-035 проявляет садистские наклонности, например, один из собеседников в ходе простого разговора был убеждён совершить самоубийство, а ряд других был обращён в почти бездумных слуг. SCP-035 заявляет, что глубоко разбирается в механизмах человеческого мышления и при достаточном запасе времени может кардинально изменить убеждения любого собеседника.

Примечание: SCP-035 был обнаружен в 18██ году в запечатанной гробнице в одном из заброшенных домов Венеции.

Приложение 035-01: Обнаружено, что SCP-035 обладает способностью брать под контроль любые объекты, имеющие форму гуманоида, включая трупы, статуи и манекены. Поскольку объект способен приводить в движение всё вышеперечисленное, необходимость в живых носителях отпала. Тем не менее, любой используемый в качестве носителя объект неизбежно разлагается до практически полного уничтожения.

Приложение 035-02: SCP-035 подготовил побег, убедив нескольких человек из научного персонала оказать содействие при попытке освободиться. Мятеж был пресечён, все сотрудники, вступавшие в контакт с SCP-035, устранены. Для любых сотрудников, намеревающихся в дальнейшем взаимодействовать с SCP-035, введён обязательный психологический контроль.

Приложение 035-03: Установлено, что SCP-035 проявляет способность к телепатии вне зависимости от обладания носителем, включая проникновение в подсознание окружающих и использование полученной информации для собственной выгоды. При выборе субъектов для общения с SCP-035 рекомендовано проявлять чрезвычайную осторожность.

Приложение 035-04: SCP-035 был проявлен интерес к ряду других SCP-объектов, особенно выраженный — к SCP-517-ARC и SCP-682. Доктор ██████ выразил беспокойство, что при соединении SCP-035 с последним регенерационные способности носителя нейтрализуют эффект разложения, предоставив SCP-035 постоянного носителя.

Приложение 035-05: После очередных попыток побега протокол связанных с SCP-035 инцидентов рассмотрен высшим руководством Организации. По итогам рассмотрения отдан приказ перманентно изолировать объект в месте содержания. Предоставление объекту новых носителей запрещено. Ряд сотрудников воспротивились запрету, в ряде случае вплоть до силового сопротивления. Как прямое следствие, весь персонал, вступавший в контакт с SCP-035, был устранён. С этого момента состав сотрудников, обслуживающих SCP-035, должен сменяться как можно чаще, а их взаимодействие с объектом, даже находящимся в спящем состоянии, сведено к предельно возможному минимуму.

Приложение 035-06: В последнее время сотрудники, находящиеся в пределах 10 метров от SCP-035, докладывают о чувстве беспокойства, описывая его как едва слышимый неразборчивый шёпот, кроме того, ещё несколько человек слегли с сильными головными болями. Объект помещён под наблюдение, однако не зафиксировано ни изменений в его спящем состоянии, ни каких-либо издаваемых звуков.

Вновь внесено предложение вернуть SCP-035 доступ к носителям, хотя бы на ограниченное время, для изучения последних изменений в поведении объекта. (Отклонено)

Приложение 035-07: Стены камеры содержания SCP-035 неожиданно начали источать неизвестное вещество чёрного цвета. Исследование вещества показало, что основным его компонентом является человеческая кровь, сильно загрязнённая рядом инородных и неустановленных реагентов. Уровень кислотности вещества достигает pH 4,5, и его дальнейшее воздействие на стены негативно сказывается на целостности камеры.

Важно отметить, что вещество формирует на поверхности стен некое подобие узоров. Некоторые фрагменты опознаются как абзацы текста на различных языках, включая итальянский, латынь, греческий и санскрит. Текст надписей направлен на перевод. Другие фрагменты выглядят как схематичные изображения ритуалов пыток и жертвоприношений, в основном направленных на повышение сакрального могущества жрецов. Несколько сотрудников были потрясены, обнаружив сверхъестественное сходство изображённых участников ритуалов с самими собой и близкими людьми, нередко находящимися в разладе.

Исследователи, находясь в комнате во время осмотра проявившихся узоров, жаловались на сильный шёпот, перемежаемый резким нервирующим смехом.

Персонал отделов, находящихся непосредственно поблизости камеры SCP-035, понёс катастрофический упадок духа с рекордным повышением процента самоубийств, вне зависимости от взаимодействия пострадавших с SCP-035.

Единственное изменение спящего состояния самого SCP-035 сказалось на контейнере, в котором содержится объект. Степень разрушения ёмкости существенно повысилась, в результате чего стенки контейнера неоднократно лопались, приводя к сильному разбрызгиванию выделений объекта. Подобные инциденты происходят, как правило, в наименее подходящие моменты, последствием чего на данный момент являются шесть (6) пострадавших и три (3) летальных исхода среди научного и обслуживающего персонала.

Приложение 035-08: С учётом массовых убийств и самоубийств среди исследовательской группы, получившей на перевод отрывки текста со стен камеры SCP-035, локального упадка духа сотрудников, а также общих потерь контактирующего с SCP-035 персонала в результате смертей и психических расстройств, принято решение облицевать внутренние и внешние поверхности стен камеры сплавом «Телекилл», что оказалось действенным в случае с помещением SCP-132 (см. отчёт 132-01), в надежде воспрепятствовать порождаемому SCP-035 распространению отрицательных эмоций.

Приложение 035-09: В результате успешного применения SCP-148 показатели душевного здоровья и частота самоубийств вернулись к уровню, наблюдаемому до размещения в комплексе SCP-035.

Однако защитный слой, судя по всему, фокусирует негативные эмоции внутри камеры, что приводит к возникновению в ней настоящего "парникового эффекта". Сотрудники, находясь в помещении, сообщают о возникновении чувства сильного страха, ярости, испуга и общей депрессии, а также постоянного неразборчивого шёпота с момента входа в камеру. Длительное нахождение внутри приводит к сильной головной боли, усилению суицидальных наклонностей, интенсивным кровотечениям из естественных отверстий тела, а также повышенной агрессивности; шёпот при этом усиливается до оглушающего, перемежаясь безостановочным хохотом. Субъекты, подверженные постоянному воздействию в течение более чем трёх (3) часов, неизбежно впадают в глубокий психоз и пытаются нанести увечья себе либо окружающим. Большинство испытуемых произносили фразы на греческом или латыни, несмотря на то, что некоторые из них ранее не знали данных языков.

Объём кровяного вещества, формирующего тексты и изображения, значительно возрос. Изображения покрыли всю поверхность стен, дойдя до взаимоперекрытия. Вещество с трудом поддается удалению, а его кислотность возросла относительно первичной, достигнув pH около 2,4. По общим оценкам, при сохранении текущей ситуации полная замена стен потребуется спустя два (2) месяца.

С повышением сложности содержания SCP-035 вновь поднят вопрос о возвращении ему доступа к носителям. (Отклонено)

Приложение 035-10: К настоящему моменту стены, пол и потолок камеры SCP-035 полностью пропитаны кровью. Всему обслуживающему и охранному персоналу приказано носить костюмы биологической защиты максимального уровня. Утверждена процедура непрерывной очистки.

Приложение 035-11: Частота, степень и интенсивность явлений внутри камеры SCP-035 возросли до тревожного уровня. Во время присутствия персонала в помещении дверь начала самопроизвольно запираться, поддаваясь открытию лишь спустя некоторое время. Наиболее крупные лужи крови отпускают отростки, пытающиеся захватить либо ранить находящихся поблизости людей. У некоторых сотрудников проявляются размытые видения. Электроника прекращает работу внутри помещения, осветительные приборы не включаются, хотя физических препятствий для этого не обнаружено. Вследствие этого обстоятельства обслуживающий персонал вынужден использовать источники света, не зависящие от электричества.

Чистка камеры не даёт заметного результата, в то время как стены разрушаются чрезвычайно высокими темпами. Их замена потребуется менее чем через неделю, хотя кровяное покрытие делает эту операцию практически невозможной.

Возможно, потребуется переместить SCP-035 в новую камеру, в то время как старая будет запечатана и полностью отделена от остального здания комплекса.

SCP-035 (SCP – CB)

SCP-035 "Маска одержимости" — объект класса Кетер, добавленный в игру в версии 0.9. Объект игры SCP – Containment Breach.

Описание Править

SCP-035 имеет вид белой фарфоровой маски комедианта, хотя периодически маска принимает облик трагика. Когда это происходит, все существующие изображения SCP-035, включая фотографии, видеозаписи и даже рисованные картины, самопроизвольно меняются, воспроизводя новый вид объекта. Из ротового и глазных отверстий SCP-035 постоянно сочится вязкая, неприятная на вид и чрезвычайно едкая жидкость. Любой объект, соприкоснувшийся с жидкостью, медленно разлагается на элементарные составляющие.

Роль в игре Править

Находясь рядом с камерой содержания SCP-035, можно услышать невнятный шёпот. Также по радио слышен голос учёного, просящего о помощи. Чтобы попасть в камеру содержания, требуется ключ-карта 3 уровня.

В комнате наблюдения можно подобрать дополнение к документу об SCP-035. Учёный, надевший SCP-035, находится в области содержания объекта. Жертва объекта будет просить игрока открыть ему дверь или выключить газ, если тот включен. Если его выпустить, он может дать информацию по поводу выхода из комплекса. Также учёный знает код от хранилища, где лежат SCP-500-01 и документ об SCP-035, и говорит его, если долго не открывать ему дверь.

После открытия двери учёный уходит в неизвестном направлении. Как только игрок зайдёт в область содержания, откуда вышел учёный, появятся щупальца, атакующие игрока. В области содержания можно подобрать панель SCP-148 и радио.

Речь жертвы SCP-035 Править

По радио

  • "Hello? Please? Can anyone hear me? Anyone? I need help, and medical attention too, please! I'm currently in the heavy containment zone, beyond checkpoint E, and I'm locked in SCP-035's containment chamber." ("Привет? Эй? Меня кто-нибудь слышит? Кто-нибудь? Мне нужна помощь. И медицинская помощь тоже, пожалуйста! Я сейчас нахожусь в Зоне содержания опасных объектов, за контрольно-пропускным пунктом Е, и я заперт в камере содержания SCP-035.")
  • "Please, I know my way around this compound. If you can get me out of here, I'll help you out of the facility and to the surface!" ("Пожалуйста, я знаю, как обойти эти системы. Если вы вытащите меня отсюда, то я помогу вам выйти на поверхность!")

Если войти в его камеру содержания

  • "Oh thank god! Someone actually found me, I thought I was done for a moment there." ("Ох, слава богу! Кто-то действительно нашёл меня. Я думал, я здесь буду ненадолго.")
  • "I can get us both safely to the surface, just find the control panel in there and open the chamber doors for me." ("Я могу безопасно вывести нас обоих на поверхность, просто найди пульт управления и открой дверь камеры для меня.")

Если не открывать дверь камеры длительное время

  • "Well, what are you waiting for?" ("Ну, чего же ты ждёшь?")
  • "What, do you not... Alright, I admit it, I wouldn't blame you if you don't think I look trustworthy, but please. I need your help and quickly, the mask has been stuck to my face for some time now, and I think I need medical attention or it might kill me from the inside. Just let me out and I can find us an exit in a matter of time." ("Ты что, не...? Ладно, признаюсь, я не виню тебя, что в твоих глазах я не выгляжу заслуживающим доверие, но, пожалуйста, я нуждаюсь в твоей помощи, и быстро. Маска прилипла к моему лицу на некоторое время, и теперь, я думаю, мне потребуется медицинская помощь, или она может убить меня изнутри. Просто выпусти меня, и я смогу вытащить нас отсюда, это лишь вопрос времени.")
  • "[sighs] I'm starting to lose my patience here." ("[вздох] Я начинаю терять своё терпение.")
  • "What are you doing, just standing there?" ("Что ты делаешь, просто стоишь там?")
  • "You know, the Mobile Task Force will be entering the facility any minute now, guess what they do to stray Class-D's like you?" ("Ты знаешь, мобильная опергруппа может войти сюда в любую минуту. Догадываешься, что они делают со сбежавшим классом D вроде тебя?")
  • "Fine, good luck getting out all on your own." ("Прекрасно, удачи выбраться самому.")
  • "Are you even listening?" ("Ты вообще слушаешь?")
  • "Alright, look. If you still don't think I'm trustworthy enough, there's a locked storage room behind you, you probably noticed that it's guarded with a 4 digit pass code. Inside is some useful equipment, as well as a pill of SCP-500. The pass code is 5731, got it? 5-7-3-1." ("Ладно. Если ты всё ещё думаешь, что мне нельзя доверять, позади тебя находится хранилище. Ты, наверное, заметил, что оно закрыто 4-значным кодом доступа. Внутри есть полезное оборудование, а также таблетка SCP-500. Код доступа — 5731, понял? 5-7-3-1.")

Если открыть дверь хранилища

  • "You see? You can trust me. Now please, just hurry and open the door!" ("Вот, видишь? Ты можешь доверять мне. А теперь, пожалуйста, поторопись и открой дверь!")

Если активировать газовые клапаны

  • "Wait, what the hell are you doing? What the hell are-- [coughs] Will you please why-- [coughs] Just please-- [coughs] I can't breathe! No!" ("Подожди, что, чёрт возьми, ты делаешь? Какого чёрта... [кашель] Пожалуйста, почему... [кашель] Просто... [кашель] Я не могу дышать! Нет!")

Если выключить газовые клапаны по просьбе SCP-035

  • "[coughs] Thank you. [panting] Just please, don't do that again." ("[кашель] Спасибо. [задыхается] Просто, пожалуйста, не делай так больше.")
  • "[coughs, sighs] Ah, now, was that really necessary? I offer you some help and you try to thank me by suffocating me?" ("[кашель, долгий выдох] Это что, действительно было необходимо? Я предлагаю тебе помощь, а ты благодаришь, уничтожая меня?")
  • "Now now, I think we got off on the wrong foot here, really. To prove that I'm not up to no good, try that locked door over there, the code is 5731, 5-7-3-1. Got it? You'll find all sorts of goodies in there OK? Please, just not the gas again." ("Сейчас, сейчас, я думаю, что мы начали не с той ноги. Чтобы доказать, что я не плохой, попробуй открыть дверь вон там. Код — 5731. 5-7-3-1, понял? Ты найдёшь всевозможные вкусности там, ладно? Пожалуйста, только не газ.")

Если SCP-035 умирает и снова встаёт

  • "[Demonic Voice] So, you really don't want to leave this place alive, do you? You know there's no way a lone D-Class like you would make it to the surface safely. Even if you did, they'd gun you down the moment you came across their reticles." ("[искажённо] Так... Ты действительно не хочешь покинуть это место живым, не так ли? Ты знаешь, здесь нет безопасного пути на поверхность для одинокого сотрудника класса D. Даже если ты это сделаешь, то всё равно попадёшь под прицел.")
  • "[Demonic Voice] I'll give you one more chance here, just open the chamber doors, and we'll forget about this little gas incident." ("[искажённо] Я дам тебе ещё один шанс. Просто открой дверь камеры, и мы забудем об этом небольшом инциденте с газом.")

Если игрок открывает дверь камеры после открытия клапанов, но не убивая SCP-035

  • "Unfortunately, I can't take you with me, your too much of a liability in many ways. So yes, I did lie to you, but for the sake of my freedom, the easiest way to get out safely, is probably Gate A. The security is pretty high, but if you manage to sneak past the guards and reach the lower level under the bridge, there's an unguarded service tunnel. That's your way out." ("К сожалению, я не могу взять тебя с собой, над тобой слишком много ответственности. И да, я врал тебе, но ради своей свободы: самый простой способ выбраться отсюда благополучно, это, наверно, Ворота А. Там защита достаточно высока, но если тебе удастся проскользнуть мимо охраны и добраться до нижнего уровня под мост, то там есть неохраняемый туннель. Это — твой выход.")

Если игрок открывает дверь камеры, не активировав газовые клапаны

  • "Unfortunately, I never had any intentions of taking you with me, so this is where we part ways. But for the sake of my freedom, I have reason to believe that SCP-079 is taking control of the facility's systems, including the door system. Your best bet is to appeal to it somehow, hopefully you can come to a compromise, however it does not control the warheads, which you should disable remotely in the event that something goes wrong." ("К сожалению, у меня никогда не было намерений взять тебя с собой, таким образом, наши пути расходятся... но ради своей свободы: у меня есть основания полагать, что SCP-079 взял под контроль все системы, и в том числе дверную систему. Лучше обратиться к нему, надеюсь, вы сможете прийти к компромиссу. Однако, он не контролирует боеголовки, которые ты должен отключить дистанционно в случае, если что-то пойдёт не так.")

Если игрок открывает дверь камеры после того, как SCP-035 умрёт и снова встанет

  • "I commemorate you for your help, but I have no further business with you, I have no intentions of taking a person who earned their imprisonment with me. But for the sake of my freedom, the simplest way for you to get out safely, is to go and find SCP-012 in the Light Containment Zone. If you can read between the lines, it'll be as interpretable as a map. Good luck." ("Я благодарю тебя за помощь, но я больше не хочу сотрудничать с тобой, так как у меня нет намерения брать с собой человека, который был заключён вместе со мной. Но ради своей свободы скажу: самый простой способ выбраться отсюда благополучно — это пойти и найти SCP-012 в Зоне содержания малоопасных и безопасных объектов. Области между строками можно интерпретировать как карту. Удачи.")

Интересные факты Править

  • Учёного с надетым SCP-035 озвучил TheVolgun.
  • Пароль от хранилища с SCP-500-01 и документом об SCP-035 — 5731.
  • В ранних версиях при загрузке сохранения мог произойти баг, при котором с учёного снимается маска. Это связано с тем, что для всех учёных по умолчанию используется модель D-класса (с соответствующими персонажам текстурами), хотя для жертвы SCP-035 используется отдельная модель с маской. Исправлено в версии 1.3.7.
  • Если попытаться убить учёного газом, он снова оживёт, а его голос на время меняется. Судя по всему, это голос самого объекта.
  • При загрузке сохранения в самой камере учёный может половиной своего тела сидеть за текстурой.
  • SCP-035 — один из пяти объектов, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-049, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
  • С версии 1.3.4 щупальца из камеры содержания SCP-035 можно создавать с помощью команды spawn tentacle.