ФЭНДОМ

Объект №: SCP-037 - Карликовая звезда

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-037 содержится в Зоне 32 с помощью магнитов. Он размещён в небольшом подземном помещении, сделанном из проводящего тепло и устойчивого к радиации полимера и лишённого какой-либо атмосферы. Излучаемое объектом тепло впитывается окружающей помещение скальной породой. При нарушении целостности ограждения аварийная система будет генерировать низкоэнергетический щит из аргоновой плазмы до восстановления целостности. В случае [ДОСТУП ЗАПРЕЩЁН].

Описание: Артефакт был обнаружен в 19██ году над морем Бофорта в районе северного магнитного полюса. Системой оповещения базы военных сил Канады было доложено об интенсивных электромагнитных помехах, за которыми последовало появление чрезвычайно яркого объекта, спускающегося с неба к океану. Корабль SCP "Защитник" отреагировал и обнаружил совершающий хаотические колебания объект на высоте около 200 м над поверхностью воды. Как только были проработаны условия содержания, он был доставлен в Зону 32 для изучения.

SCP-037 очевидно является звездой с диаметром около 5 см (2 дюйма), яркостью света приблизительно в 1012 раз меньше нашего солнца и внешней температурой около 5000 К (было определено при помощи анализа фотометрической системой UBV). Ни возраст, ни происхождение SCP-037 выяснить не удалось, однако его ядерная активность тщательно контролируется на случай проявления аномалий. Спектральный анализ и сравнение с известными небесными телами предполагают, что это — типичная (кроме ее нетипичного размера) звезда, быстро преобразующаяся в красный гигант, хотя неизвестно, применимы ли к ней признанные теории формирования и развития звёзд. Предполагается, что объект попал в магнитосферу Земли через северный магнитный полюс.

Содержание и транспортировка SCP-037 осуществлены при помощи сильных электромагнитов, к которым артефакт присоединяется согласно своему собственному магнитному полю. Основной проблемой содержания до сих пор было мощное электромагнитное излучение, достаточно интенсивное, чтобы его можно было легко увидеть невооружённым глазом с высокой околоземной орбиты. В настоящее время камера его содержания находится глубоко под землей, что предотвращает обнаружение и облегчает радиационное охлаждение в окружающих породах. По сути, всё помещение и окружающая земная кора действуют как огромный теплоприёмник.

За ██ лет исследований произошёл сдвиг в электромагнитном излучении звезды, дающий основания предполагать, что она проходит стадии звёздной эволюции в значительно ускоренном темпе. Если объект будет соответствовать стандартным звёздным моделям, то это скоро приведёт к увеличению радиуса в 100-300 раз. Чрезвычайные сдерживающие меры для этого случая находятся на стадии подготовки. Дальнейший прогресс жизненного цикла звезды, вероятно, завершится сверхновой с ожидаемым выходом ███████████. С учётом экстраполяции можно спрогнозировать, что это случится в ███████████. Ведётся поиск метода замедления этого процесса или транспортировки SCP-037 на безопасное расстояние от планеты.