ФЭНДОМ

Объект №: SCP-038 - Дерево всего

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-038 следует поливать дважды в день через потолочный ороситель. Если ороситель по каким-либо причинам вышел из строя, дежурные должны поливать SCP-038 вручную до тех пор, пока его не починят. Освещение обеспечивается програм­мно управляемой осветительной матрицей. Во избежание случайного клонирования, дежурные, поливающие SCP-038 вручную, и обслуживающий персонал, ремонтирующий ороситель или осветительную матрицу, должны носить защитные костюмы.

Описание: SCP-038 был найден на заброшенной ферме в █████████████, Нью-Йорк, в 19██. Объект сначала был принят за обыкновенную яблоню. Однако при более близком осмотре стало ясно, что на SCP-038 растут вовсе не яблоки и даже не фрукты.

SCP-038 способно клонировать любой предмет, коснувшийся его коры. Предметы почти сразу же начинают расти и "созревают" в считанные минуты. Ограничение массы предмета — 90,9 кг (200 фунтов) — было записано ранее. Список предметов, которые клонировало SCP-038, включает яблоки, апельсины, арбузы, баклажаны, шоколадные батончики, снеки (см. Приложение №1), телевизоры, тостеры, ноутбуки, ключи (см. Приложение №2), стулья, вино, DVD, CD (см. Приложение №3), кошек, собак и людей.

Клонирование людей и животных с помощью SCP-038 не рекомендуется, так как они очень быстро стареют. Большинство таких клонов живут в среднем две (2) недели. После полного обследования больных клонов было установлено, что перед смертью в них начинается брожение.

На данный момент объект содержится в Зоне 23, перемещение пока что не планируется.

Приложение №1: Доктор Кляйн распорядился о том, чтобы персонал прекратил клонирование предметов из торговых автоматов. (См. Документ №338-1)

Приложение №2: Доктор Кляйн распорядился о том, чтобы персонал прекратил клонирование личных предметов. (См. Документ №338-1)

Приложение №3: Доктор Кляйн распорядился о том, чтобы персонал прекратил клонирование фильмов и музыки. (См. Документ №338-1)

Приложение №4: Доктор Кляйн распорядился о том, чтобы персонал прекратил клонирование банок Миллер, Будвайзер и Фостерс. Более того, доктор Кляйн выразил привычное неодобрение по отношению к качеству клонированных предметов такого рода. (См. Документ №338-1b)

Документ №338-1: "Хотелось бы напомнить всем сотрудникам, что SCP-038 не является, повторяю, не является игрушкой. Для клонирования не следует использовать ключи от машины, фильмы, музыку или предметы из торговых автоматов. Если такое поведение будет продолжаться, я буду вынужден ограничить доступ к SCP-038. — Доктор Кляйн"

Документ №338-2: Замечено, что SCP-038 может клонировать SCP-500, однако такие таблетки действуют только в 30% случаев, причем шанс успешного излечения понижается с увеличением времени, прошедшего с момента клонирования. В 60% случаев, когда заражение было необратимым, симптомы заболевания оставались, хотя дальнейшее заражение было нейтрализовано.

Частичный протокол испытаний SCP-038 — избранные эксперименты
Для получения полных записей и отчётов о тестах обратитесь за разрешением к исследователям.

Дата: 08.11.████
Цель: Подтверждение ограничения массы: исследование последствий превышения предельного значения.
Подведение итогов теста: Стальной брусок массой 400 фунтов (181,44 кг) был приведен в соприкосновение с корой SCP-038. Комната покинута из предосторожности. Клонированный брусок рос с обычной скоростью, но рост внезапно остановился, будучи близок к завершению. При осмотре одного из концов развившейся не до конца копии была обнаружена шершавая поверхность, внешне напоминающая кору дерева в миниатюрном масштабе. Объект, как обычно, отделился от SCP-038, впоследствии оказалось, что он весит 90,91 килограмм, или почти 200 фунтов.

Дата: 08.11.████
Цель: Исследование дублирования небиологической одушевленной материи.
Подведение итогов теста: SCP-173, сочтенный подходящим объектом для тестирования благодаря отсутствию подтвержденных жизненных процессов, был помещен в герметичную камеру персоналом класса D. SCP-173 соприкоснулся с корой SCP-038 и был немедленно возвращен в камеру. Копия SCP-173 начала расти с обычной скоростью, начиная с точки соприкосновения. Как и в предыдущем эксперименте, рост остановился на пороге в 200 фунтов, на этом развитие закончилось — после копирования головы, правой руки и, частично, верхней части туловища. Тестеру класса D было приказано прервать визуальный контакт с клоном. Когда тестовый субъект случайно моргнул, движения в клонированном материале не наблюдалось. Прерывание и восстановление освещения в камере содержания не спровоцировало явной реакции клонированного материала. Эксперимент завершился. За время хранения клонированной части SCP-173 было замечено, что частичная копия совершала резкие движения в сильно замедленном темпе. Движения продолжались, несмотря на наблюдение за объектом.