ФЭНДОМ

Объект №: SCP-040 - Дитя эволюции

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-040 должен содержаться в стандартном модуле содержания гуманоидов в Биоисследовательском Участке 12. Камера должна быть соединена с системой распыления транквилизатора, которую следует активировать в случае проявления субъектом своих свойств вне проведения экспериментов. Камера должна постоянно находиться под наблюдением двоих сотрудников из руководящего состава. Предметы досуга, такие как игрушки, игры и оборудование для творчества, предоставляются SCP-040 по усмотрению руководящего состава.

В камере содержания SCP-040 одобрено нахождение SCP-040-1а, SCP-040-1с и SCP-040-1j, поскольку они признаны не представляющими какой-либо угрозы и благотворно влияют на психическое здоровье субъекта. (Особое распоряжение начальника службы безопасности 392-5 от ██.██.██). Все другие существа, изменённые SCP-040, должны быть утилизированы после изъятия и изучения в соответствии со стандартными протоколами обследования биологических образцов, указанными в документе CDP-BIO-EN-1. Не допускается нахождение в присутствии SCP-040 никаких организмов извне, помимо используемых для опытов с ней.

SCP-040 следует ежедневно проводить школьные занятия, раз в две недели - психологическую экспертизу, контроль над этим осуществляют доктора Эбернати, Логан и Идзава.

Описание: SCP-040 является белой женщиной возрастом около восьми лет, рост - один метр. Субъект имеет многочисленные физические отклонения: её кожа очень чувствительна к свету и легко повреждается при физическом контакте, волосы имеют ярко-розовую окраску, ломкие и легко выпадают. Субъект страдает гетерохромией: один глаз зелёный, другой - жёлтый. Также левый глаз слеп и имеет чёрный цвет склеры.

Эмоциональное состояние SCP-040 находится в приемлемых границах для лиц её возрастной группы, с учетом эффектов длительного содержания и физических отклонений. Субъект обладает интеллектом немного выше среднего для её возрастной группы, и, как правило, склонна к сотрудничеству. Следует отметить, что SCP-040 быстро освоилась на содержании, предполагается, что это результат её воспитания, предшествовавшего обнаружению.

SCP-040 способна манипулировать живой материей, мутируя и модифицируя существующие организмы с целью создания новых, совместно именуемых SCP-040-1. Этот эффект она производит по собственному желанию, но его осуществление требует значительной концентрации и времени и становится все более ненадёжным и неточным при проработке деталей путём маломасштабных модификаций. Субъект не в состоянии изменять микроскопические организмы и испытывает большие трудности в изменении живых растений. Мёртвое органическое вещество также может быть использовано, но только в сочетании с живым организмом.

Особи SCP-040-1 не проявляют признаков прежнего поведения: большинство ведут себя аналогично домашним животным и, как правило, крайне преданы SCP-040, независимо от прежних взаимоотношений. Внешний вид SCP-040-1 различен: некоторые особи сохраняют свою прежнюю форму с незначительными изменениями, хотя большинство не имеют никакого сходства с их первоначальным внешним видом. SCP-040, видимо, неспособна видоизменять особи SCP-040-1 более одного раза.

Протокол обнаружения: Субъект была обнаружена ██.██.20██ в [УДАЛЕНО], в числе пятнадцати субъектов, взятых под стражу; дальнейшее расследование не обнаружило аномальных свойств у остальных. Задержанным и населению в целом были введены амнезиаки, также приняты меры по сокрытию без дальнейших инцидентов. Продолжается наблюдение за областью с целью обнаружения любых признаков возрождения ████████████ ██████.

Приложение 1: SCP-040 в настоящее время разрешено содержание следующих особей SCP-040-1.

  • SCP-040-1a - Полиморфный симбиотической организм, способный изменять размер, форму, цвет и плотность в качестве реакции на окружающую среду. Существо служит SCP-040 в качестве верхней одежды, наподобие куртки или свитера, и поглощает питательные вещества из её крови. Обнаружено вместе с SCP-040, генетическое тестирование показывает совпадение большинства его генов с домашней кошкой (Felis catus).
  • SCP-040-1c - Сферический организм, способный летать посредством заполнения эластичного пузыря гелием. Создание имеет одиннадцать конечностей, заканчивающихся противопоставленными пальцами, и сложную дыхательную систему, способную воспроизводить широкий спектр мелодий.
  • SCP-040-1j - Четвероногий организм, покрытый толстым слоем розового и голубого меха. У существа нет глаз, оно имеет широкий рот с тупыми зубами и способно подниматься по вертикальным поверхностям. Иногда SCP-040 использует его в качестве транспорта.

Приложение 2:

Ниже приведена выдержка из интервью, проведённого ██.██.20██, через три недели после постановки на содержание.

Доктор Эбернати: Доброе утро, Сороковая.

SCP-040: Доброе утро, мисс Эбернати.

Доктор Эбернати: Рада видеть, что твоя простуда прошла.

SCP-040: Угу.

Доктор Эбернати: Можно задать тебе несколько вопросов, прежде чем мы начнём сегодняшний урок?

SCP-040: Да.

Доктор Эбернати: Можешь ли ты рассказать мне о своих родителях?

SCP-040: Мистер Грин говорил, что у меня нет никого.

Доктор Эбернати: Можешь тогда рассказать мне о мистере Грине?

SCP-040: Он был хорошим, но не очень хорошо разговаривал. Он все-все-всегда г-говорил в-вот т-так. Но он там редко бывал. Большую часть времени о нас заботились нянечки.

Доктор Эбернати: И что же они делали для вас?

SCP-040: Они играли с нами в игры и учили нас всему, а иногда они заставляли нас носить эти глухие шлемы и подолгу тихо сидеть. Иногда они включали нам кино, если мы вели себя хорошо, но если бы мы были плохими, они запирали нас в наших комнатах.

Доктор Эбернати: Можешь мне что-нибудь ещё рассказать?

SCP-040: Ммм… Они всегда давали нам горох на ужин, а я ненавижу горох, так что я всегда отдавала свой Пятой, потому что ей нравился горох. А я думаю, что зелёные бобы лучше.

Приложение 03: ██.██.20██ SCP-040 успешно оживила человеческий труп во время тестирования, использовав три особи серых крыс (Rattus norvegicus) в качестве необходимого живого компонента. Поучившийся в результате этого субъект не сохранил никаких воспоминаний о прошлой жизни и проявлял умственные способности человека младенческого возраста. SCP-040 была очень утомлена и отказывалась от дальнейших экспериментов в течение следующих трёх недель.