ФЭНДОМ

Объект №: SCP-041 - Мыслевещатель

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-041 должен содержаться в Биоисследовательском Участке 12. Хотя объект и не относится к классу Кетер, риск передачи конфиденциальной информации за её пределы вследствие возможного расширения области действия оценивается как достаточно высокий. В связи с этим требуется изоляция участка содержания от населённых пунктов. Обслуживающему персоналу, желающему сохранить свои мысли в тайне, предписывается нахождение на расстоянии не ближе 15 метров от SCP-041, вне красной зоны, очерченной на полу вокруг объекта.

Для профилактики психического здоровья SCP-041 в комнате рекомендовано присутствие "сиделки", чья функция заключается в просмотре телевизионных программ. Это позволяет SCP-041 "смотреть" телевизор через чужой разум. Наиболее подходящим в данном отношении является персонал класса D с интеллектом ниже среднего, не склонный к перевозбуждению и обдумыванию нескольких вещей в один момент времени. Не подчиняя волю субъекта воздействия напрямую, SCP-041 использует свои способности, чтобы принудить субъекта к просмотру телепередач, которые саму "сиделку" не интересуют. Предпочтения SCP-041 лежат в широком диапазоне: от боевиков со сценами насилия (вплоть до откровенной "чернухи") до детских передач.

Описание: SCP-041 - мужчина с необратимыми нарушениями деятельности центральной нервной системы, которые, вероятно, являются следствием перенесенной редкой формы инфекции, вызванной бактериальным менингитом. Несмотря на то, что антибиотики успешно справились с самой инфекцией, его оболочки головного и спинного мозга получили множественные повреждения, выражающиеся в значительном количестве нарушенных связей между нейронами ЦНС и остальным телом. SCP-041 должен быть подключен к аппарату ИВЛ, для поддержания его дыхания, двунаправленному водителю ритма, поддерживающему сердечную деятельность, и пищевой трубке, обеспечивающей подачу еды через гортань.

При внешнем осмотре SCP-041 выглядит как существо, полностью лишенное высшей нервной деятельности. Однако люди, проводящие осмотр в непосредственной близости от пациента, обнаруживают, что их собственные мысли, как и мысли всех присутствующих в радиусе десяти метров от SCP-041, транслируются в аудио форме, напрямую воспринимаемой сознанием. Будучи источником данного феномена, сам SCP-041 так же способен транслировать свои мысли окружающим. Все вошедшие в радиус его охвата начинают транслировать любые свои мысли, сформулированные при помощи обычных слов, окружающим, независимо от собственного желания, в виде мысленной передачи, которую невозможно записать никаким известным оборудованием. (Поправка: см. Приложение-01). Принимающей стороной речь может быть услышана произносимой тем голосом, которым принимающий ведёт внутренний монолог; чаще всего – его собственным (См. документ-01).

Визуальные образы и картины тоже передаются, хотя с их восприятием и связаны определенные сложности. Наилучшее качество передачи достигается тогда, когда передающий и принимающий субъекты в процессе вещания держат глаза закрытыми; при этом передающий сосредоточен на каком-то одном объекте транслируемого образа, не затрагивая его ближнее и дальнее окружение, а принимающий находится в ясном сознании и не отвлечен посторонними мыслями. Передача визуальных образов, частично или полностью сформированных воображением, а не памятью передающего, в основном мало успешна. Передающему не всегда удается детально представить вымышленный объект с позиции наблюдателя, тогда как принимающий неосознанно пытается заполнить пробелы в поступающих данных. В результате картина, которую второй видит перед глазами, довольно сильно отличается от исходной. Наиболее сложным для передачи представляется изображение лица человека, особенно находящегося в движении.

Хотя SCP-041 и способен передавать собственные мысли окружающим, он не слишком разговорчив. Все попытки убедить SCP-041 раскрыть какую-либо информацию о своих способностях не увенчались успехом. SCP-041 большую часть времени молчит и мало реагирует на прямые попытки наладить с ним контакт. В то же время, SCP-041 обладает специфичным чувством юмора, проявляющимся в комментариях, которые он иногда вставляет в речь других людей.

Приложение-01: Пока исследователь ███████ ███████ делала голосовые записи на диктофон, ее коллега переключал каналы в комнате с SCP-041. Когда на телевизоре оказался включен ненастроенный канал, в белом шуме, образовавшемся на записи, проявились отдельные голоса. Попытки записать мысленные разговоры при помощи генератора белого шума и звукозаписывающего оборудования не принесли значимых результатов, поскольку большинство сделанных записей сильно искажены и наличие голосов в записанных звуках по-разному интерпретируется разными слушателями.

Приложение-02: "До моего сведения дошли новости о том, что некоторыми мужчинами из числа обслуживающего персонала SCP-041 используется в качестве детектора "любит - не любит" для своих избранниц. Эта новость меня ужасает! Мы здесь защищаем мир от потенциально опасных объектов, таящих в себе угрозу, или занимаемся какой-то ерундой?" - Доктор Кляйн.

Документ-01. Заметки исследователя: "Ну, типа, в первый раз я услышал пение, когда находился в комнате у сорок-первого с Кентом. Вроде как девочка напевает какую-то детскую считалочку. И это было не ТВ или радио… Это было, типа, как в наших головах, да. Думаю, типа, если бы я целыми днями валялся в кровати, не имея возможности даже пошевелиться, я бы, в конце концов, тоже начал петь, девчачьим голоском. А потом еще один голос в моей голове говорит: "Эй, это не я… Я даже мелодии этой не знаю" и Кент такой посмотрел на меня и лицо, типа, всё у него белое-белое…"

Заметка: Данное событие произошло после того, как SCP-239 была помещена в медикаментозную кому. В настоящее время связь между этими двумя объектами не подтверждена.