ФЭНДОМ

SCP-042 - Некогда крылатая лошадь

SCP-042, которого заставили стоять с помощью электризуемого ограждения

Объект №: SCP-042 - Некогда крылатая лошадь

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-042 в настоящее время находится в Загоне минимальной безопасности 12 в Биоисследовательском Участке 32. Несмотря на то, что объект не предпринимает попыток сбежать, меры безопасности нужно поддерживать постоянно. Все попытки сохранить травяной покров в Загоне 12 провалились. Регулярный полив не помогает, так как SCP-042 иссушает землю везде, где шагает. Поскольку точно не определено, что именно происходит с привнесённой водой, программа полива временно прекращена как бесполезная и потенциально опасная для местного уровня грунтовых вод. Процедуры проверки уровня воды в колодцах и взятие образцов местной воды должны осуществляться еженедельно.

Перед входом в Загон 12 персонал, взаимодействующий с SCP-042 и включающий в себя дрессировщиков, медперсонал, сотрудников, осуществляющих кормление, и смотрителей, должен проходить обыск, в том числе и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Любые сотрудники, пытающиеся пронести оружие или то, что может быть использовано как оружие, должны быть немедленно [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Персонал, взаимодействующий каким-либо образом с SCP-042, обязан еженедельно проходить психологическую проверку. Медперсонал, исследующий раны на спине объекта, должен постоянно находиться под наблюдением с целью недопущения попыток провести эвтаназию SCP-042.

Описание: SCP-042 — животное, предположительно, принадлежащее к роду Equus (лошади). Шкура животного имеет белый цвет с небольшими коричневыми пятнами. Рост объекта 183 сантиметра в холке, вес 710 килограмм. Вес значительно снизился с тех пор, как SCP-042 попал в Фонд. Причиной этого являются как атрофия мышц, вызванная недостатком физической активности, так и отказ от еды. Для поддержания жизнедеятельности объекта питание вводится принудительно в сжиженном виде, однако, несмотря на это, объект по-прежнему находится в состоянии истощения и испытывает слабость. На спине SCP-042 находятся два больших костяных выроста, связанные с мощными мускулами (в настоящее время атрофированы). Кости выходят из спины на 37 сантиметров, в местах выхода имеются открытые рваные раны. К настоящему времени никаких признаков их заживления нет, хотя, судя по всему, свёртывание крови всё же имело место, поскольку SCP-042 не умер от потери крови.

SCP-042 ведёт себя вяло и безразличен к любой попытке профессиональных дрессировщиков стимулировать активность. При любой возможности объект ложится на землю и остаётся неподвижным, не предпринимая никаких попыток найти еду или питьё. Болевое воздействие может заставить объект подняться, что позволяет его почистить, но в конечном итоге он будет пытаться лечь снова, независимо от силы воздействия и даже находясь на грани потери сознания.

Мнения исследователей относительно уровня интеллекта SCP-042 разделились. Некоторые предполагают, что это просто животное, которое не умнее остальных представителей своего рода, в то время как другие считают, что объект разумен. Установлено, что SCP-042 пытается наладить зрительный контакт с людьми, входящими в Загон 12. Большинство описывало взгляд объекта как «умоляющий». SCP-042 был вовлечён во множество несчастных случаев, в которых он получал ранения предметами экипировки или элементами ограждения Загона. Сторонники версии о разумности объекта считают, что все эти случаи были преднамеренно вызваны объектом.

Приложение: █.██.19██ д-ром П██████ был отправлен запрос на перевод SCP-042 в Биоисследовательский Участок 4, который был одобрен O5-5. П████ внёс изменения в документы по транспортировке объекта, заменив перемещение с вооружённым конвоем на переброску по воздуху. Во время полёта доктор нейтрализовал пилота и взял управление в свои руки, отправив транспортное средство в крутое пике. Пассажиры и груз около минуты пребывали в состоянии невесомости, прежде чем охрана вернула контроль над самолётом и выровняла его. Д-р П████ был связан, а транспортное средство посажено, после чего SCP-042 освободился и насмерть забил двух охранников в грузовом отсеке. Видеозапись показала, что после этого объект приблизился к д-ру П█████ и коснулся своей мордой его лица. Доктор выказывал явные признаки эйфории во время контакта, однако когда охрана усыпила SCP-042 транквилизаторами, и контакт был разорван, он впал в состояние кататонии, из которого так и не вышел. После слушания дела касательно его действий д-р П████ был подвергнут эвтаназии во время медицинского обслуживания ██.██.19██.