ФЭНДОМ

SCP-043 - The Beatle

SCP-043 в конверте

Объект №: SCP-043 - The Beatle

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-043 не требует никаких специальных условий содержания, хотя рекомендуется не использовать SCP-043 ни в каких целях, кроме тестирования. В месте хранения объекта должен быть установлен проигрыватель пластинок для проведения тестов.

Описание: SCP-043 выглядит как виниловая копия "Белого альбома" группы Beatles, однако при ближайшем рассмотрении можно заметить, что на пластинке отсутствуют какие-либо углубления (дорожки). Несмотря на это, запись будет играть с начала и до конца вне зависимости от изначального положения иглы.

По достижении двадцать девятой дорожки, вместо того, чтобы проигрывать "Revolution 9", пластинка прекращает вращение, и можно расслышать тихое дыхание. Иногда дышащее существо начинает разговаривать мужским голосом. Существо отвечает на вопросы и показывает глубокие энциклопедические знания музыкальной индустрии, музыкальной теории и малоизвестных пустяков из жизни различных музыкантов и художников. Однако существо отказывается отвечать на вопросы относительно группы Beatles, а также не сообщает подробностей о своей персоне.

В конверте была найдена маленькая записка, текст:

Издание с ограниченным тиражом: 1/1

Спасибо, Джон!

xxx