ФЭНДОМ

Scp046-1

Отдельные ростки SCP-046, представленные большей частью родом Pteridium

Объект №: SCP-046 - "Хищные" заросли остролиста

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Земельный участок, на котором произрастает SCP-046, был приобретён Организацией и для обеспечения безопасности окружён забором, баррикадами и смертельными ловушками; на подходах к объекту в самых заметных местах должны стоять предупреждающие знаки о запретной зоне, в которой по нарушителям открывается огонь на поражение. За участком следует вести круглосуточное наблюдение с целью предотвращения проникновения на него гражданских лиц. Все сотрудники, работающие в радиусе 50-ти км от объекта, должны проходить тщательное медицинское обследование на наличие опасных заболеваний; в дополнение к нему, все они должны проходить специальные психологические тесты, призванные выявить суицидальные наклонности и склонности к саморазрушению (как явно выраженные, так и потенциальные). В случае выявления сотрудников с какими-либо отклонениями, таковые должны быть отправлены на лечение в больницу, находящуюся за пределами 50-километровой зоны. Вся растительность, окружающая SCP-046, и все животные, приближающиеся к внешнему периметру охраны, должны уничтожаться.

Сотрудники, проявляющие нездоровый интерес к SCP-046 или желающие посетить объект без веской на то причины, должны быть принудительно подвергнуты вышеописанным процедурам контроля. Все изменения в действующих условиях содержания должны быть одобрены советом О5 до вступления в силу. Персонал, пытающийся внести в данный документ несанкционированные изменения, должен быть остановлен, понижен в должности и переназначен на менее квалифицированные работы.

Описание: SCP-046 представляет собой хищное растение, найденное на юго-западе Кентукки. Растение состоит из двух частей: SCP-046-1 представляет собой сплетённую растительную массу, большей частью из эндемичных для данного региона растений, включающих Quercus alba, Ilex aquifolium и Lonicera sempervirens, а также несколько порослей других видов. SCP-046-2 – это участок земли непосредственно вокруг SCP-046-1 в радиусе приблизительно 20 (двадцати) метров от центра. Эта область – место непосредственного кормления SCP-046. Объект способен приманивать жертв с расстояния приблизительно 50 км путём внушения им различных видений; при объявлении эвакуации весь персонал должен покинуть эту зону, чтобы избежать такого воздействия.

Животные и люди, тяжело раненные или страдающие смертельными либо представляющими опасность для жизни заболеваниями, а также находящиеся в депрессивном состоянии и склонные к самобичеванию, чувствуют сильнейшее желание прийти на SCP-046-2 и улечься на землю около SCP-046-1. Тех, кому это удаётся, моментально атакуют полчища организмов-сапрофитов и всевозможных инфекционных агентов, в т.ч.: метициллин-резистентный золотистый стафилококк (МРЗС или MRSA) Staphylococcus aureus, вызывающий некротические язвы и известный так же, как "плотоядный микроб"; споры чёрной плесени Stachybotrys chartarum, парализующей поражённые организмы; а также множество насекомых, неизвестных просвещённой науке, полностью поедающих жертву на финальной стадии поглощения. По всей видимости, SCP-046 питается посредством переваривания подобным необычным образом крупных млекопитающих, таких как люди и пр. Неизвестно, растёт ли SCP-046 со временем, в связи с этим до получения точных сведений следует всеми возможными способами ограничить его "охоту", вплоть до устранения нарушителей карантинной зоны и сокрытия их тел в изолированной локации.

Приложение 046-А Продолжаются исследования того, имеет ли меметический эффект само знание о существовании SCP-046, поскольку не раз отмечались странности в поведении сотрудников, осведомлённых о его способностях. Доступ к документу 046-07 ограничен 4 уровнем допуска.

Показать документ 046-07

Scp046-2

Заросли SCP-046, представленные цветущим синим ирисом

Объект №: SCP-046

Класс объекта: Безопасный

Особые Условия Содержания: Участок, окружающий SCP-046, должен быть огорожен несколькими заборами и обозначен знаками "охраняемая частная собственность". Периметр ограды должны патрулировать не менее десяти охранников, однако экипированных минимальным вооружением. Пока знания о действии SCP-046 остаётся ограниченными, смертельно больным сотрудникам, прошедшим тестирование на склонность к самоубийству, может быть позволено войти к нему на территорию. Также допускается запуск на территорию сотрудников класса D, назначенных на устранение, для ускорения этого процесса. В связи с тем, что вероятность утечки информации практически исключена, возможно получение разрешения на проход гражданских лиц, желающих проследовать в направлении SCP-046, однако у штатных сотрудников должен быть приоритет при формировании порядка очереди.

Описание: SCP-046 состоит из двух частей: SCP-046-1 представляет собой некую цилиндрическую зону диаметром 5 м и 30 см в высоту, состоящую из нескольких особей растений Quericus alba (белый дуб), Ilex aquifolium (остролист европейский), и Lonicera sempervirens (Кентуккийская жимолость), а также некоторых других видов. Среди взятых образцов растений не было обнаружено никаких аномалий. SCP-046-2 – это голый участок земли без травы вокруг SCP-046-1 радиусом 20 метров.

Своё аномальное воздействие SCP-046 оказывает в основном на животных и людей, страдающих хроническими изматывающими травмами и болезнями. Чаще всего именно они идут к SCP-046, сообщая о том, что чувствуют сильное влечение к месту, где растёт SCP-046; часто видят растение в своих снах. Психологические исследования однозначно указывают на то, что многие из них совершенно ничего не знали до этого ни об Организации, ни о самом SCP-046. Все они ощущали тягу к объекту, находясь от него в радиусе 50 (пятидесяти) км; считается, что это и есть максимальная область действия аномального эффекта.

Подвергнувшиеся влиянию люди неизменно рассказывают о том, что часто видели во снах, как приходят к SCP-046-1 и ложатся рядом с ним, чтобы отдохнуть. Войдя в SCP-046-2, они сразу же чувствуют, как боль и другие преследовавшие их расстройства ослабевают, а на их месте возникают спокойствие, расслабление и эйфория. Они ложатся перед SCP-046-1 и их начинают обвивать лозы растения Cynodon dactylon также известного, как Бермудская трава, прорастающего вокруг всего тела. SCP-046 не обладает силой принуждения: эффект влечения возникает только у людей, решивших расстаться с жизнью добровольно.

Люди, лежащие в растущей вокруг них траве, остаются в сознании и могут говорить, пока та полностью не скроет их из виду. Они описывают свои ощущения, как "покой и безмятежность" и сообщают о чувстве счастья, связанного с тем, что им удалось умереть спокойно. SCP-046 полностью разлагает тела в течение двух часов и, по-видимому, может использовать их остатки в качестве питательных веществ.

Приложение 046-1: По приказу О5 SCP-046 был классифицирован как "Евклид" и условия содержания были изменены с целью показать его "хищническую" природу. Отныне все ссылки на "добровольное согласие" из документа должны быть исключены. Описание объекта следует переписать так, чтобы оно вызывало ощущение некой опасности от SCP-046 и подчёркивало сходящую от него угрозу.

Приложение 046-2: Не существует никаких признаков, указывающих на то, что SCP-046 является плотоядным хищником и желает поглотить даже тех существ, кто сам того не желает, в связи с чем предлагаю возобновить изначальные условия содержания и продолжить допуск к объекту добровольцев. Поскольку никто из них уже не сможет рассказать об увиденном, не вижу смысла чинить им препятствия, продлевающие их мучения. Точно так же не вижу причин, по которым следует изображать это растение дьявольским порождением, которым оно, несомненно, не является, что, впрочем, не отменяет саму необходимость контроля со стороны Организации потенциально опасного объекта. Некоторые вещи нужно содержать в особых условиях только потому, что они слишком необычны. – Д-р Эдвард Картер, главный исследователь SCP-046.

Приложение 046-3: Д-ра Картера приказано разжаловать и перевести на работу с SCP-1250. Приложение 046-1 остаётся в действии, согласно приказу О5.