ФЭНДОМ

SCP-047 - Микробиологический мутаген

SCP-047 перед захватом в защищенной лаборатории Зоны ██ после нарушения условий содержания.

Объект №: SCP-047 - Микробиологический мутаген

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-047 должен постоянно содержаться в герметично запечатанном контейнере размером 0.5 м x 0.5 м x 1 м. Этот контейнер должен быть закрыт на складе 047a, внутри защищенной по классу P3 биолаборатории 047b. Любой вход и активность внутри 047b будет зафиксирована биометрическим сканированием, автономной видеокамерой, и [УДАЛЕНО].

Вход в 047b требует разрешения руководителя проекта, в дополнение как минимум к одному разрешению сотрудника уровня доступа O5. Во всех протоколах, включая принудительный карантин, SCP-047 оценивается как биологическая угроза четвертого уровня. Для этой цели в дополнение к лаборатории 047b предоставлено помещение q047.

В случае внешнего заражения SCP-047-1 должен быть применен протокол блокировки 047-01 «Версиния».

Описание: SCP-047 - это сильно проржавевший пробитый газовый баллон из железо-[УДАЛЕНО] сплава. На открытом воздухе материал баллона медленно испаряется, выделяя ранее неизвестный мутагенный газ. Этот газ не оказывает эффекта на эукариотические организмы (например, людей), но глубоко изменяет прокариотические, отдавая предпочтение обычной человеческой микробиоте – природным микроорганизмам, которые живут на коже и во всем теле. В редких случаях эти мутации производят т.н. «супермикроба» (также известного как SCP-047-1), естественного симбионта с увеличенной выживаемостью и, следовательно, условной патогенностью. Примеры вызываемых SCP-047 изменений позволяют предположить, что эти очень заразные микробы в какой-то степени избирательны.

Несмотря на то, что виды SCP-047-1 зависят от базовой бактерии, от которой они произошли, вот некоторые характеристики, которые возникали и являлись общими во всех случаях мутации SCP-047-1:

  • Увеличенная выживаемость в естественных условиях жизни бактерии и в условиях, схожих с ними;
  • Полное сопротивление всему спектру антибиотиков;
  • Увеличенная скорость воспроизводства и потребления доступного материала;
  • Развитие способности к образованию спор у грам-положительных бактерий;
  • Улучшенная способность к развитию, удержанию и разделению плазмидов, особенно у грам-отрицательных бактерий;
  • Увеличенная скорость распространения, благодаря вышеописанным способностям.

Образцы SCP-047-1 обычно сильно изнуряют организм и крайне вирулентны. Однако, по сравнению с другими SCP класса Кетер, следует отметить, что у SCP-047-1 довольно низкий уровень смертности, благодаря их действию через «земные» биологические пути.

Несколько штаммов бактерии были выборочно мутированы SCP-047. Мутация бактерии как культуры возможна, но процесс показывает себя намного более эффективно, когда бактерия живет на человеке-носителе. Вообще, мутация природных симбионтов в экспериментальных целях поощряется, но после нарушения условий содержания 30.01.2010 (см. отчет об инциденте Версиния-047-01 (2010)), мутации базово патогенных видов запрещены, и все существующие образцы должны быть уничтожены.

Эти конкретные виды мутировавшей бактерии SCP-047-1 не внесены в записи из-за их участия в нарушении содержания ██.██.201█:

P-047-A

D-15978, зараженный P-047-A, спустя 2 дня после первого появления симптомов.

Пропионибактерия 047-A - штамм P. acnes, мутированный SCP-047.

> Показать подробности

  • Патогенез: Сильное поражение кожи вокруг сальных желез. Изменение pH до токсичного для клеток кожи уровня. Массивное воспаление и инфильтрация в лимфоциты. Возможно разрушение структуры кожи, ведущее к сепсису.
  • Способ передачи: Передается контактно-бытовым путем. Возбудитель остается активным на неорганических поверхностях до пяти часов.
  • Летальность: Уровень смертности составляет приблизительно 40%. Продолжительность заболевания составляет 2-6 недель. Клиническая картина проявляется через 5-10 часов; заразность сохраняется 2-5 часов.
  • Ведение пациента: Как только формируются видимые симптомы, пострадавшие должны быть помещены в карантин. Умершие пациенты должны сжигаться.

Стрептококк 047-C - штамм S. mitis мутированный SCP-047.

> Показать подробности

  • Патогенез: На ранней стадии вызывает воспаление рта и пищевода. Появление язв в ротовой полости может спровоцировать дальнейшие осложнения, включая сепсис. Смерть обычно наступает из-за острого воспаления эндокарда.
  • Способ передачи: Передается воздушно-капельным путем; путь передачи - через слюну и отхаркиваемую при кашле мокроту. Из-за образования спор может оставаться активным неопределенное время.
  • Летальность: Уровень смертности составляет приблизительно 35%. Если не оканчивается смертельным исходом, может перейти в хроническое состояние.
  • Ведение пациента: Субъекты с любыми признаками инфекции рта должны быть помещены в карантин. Умершие пациенты должны сжигаться.

Клостридия 047-A - штамм C. difficile, мутированный SCP-047.

> Показать подробности

  • Патогенез: Неизвестна. C-047-A развился из культуры мышечной ткани и никогда не обнаруживался у человека. Организация не располагает образцами С-047-А.
  • Способ передачи: Неизвестно. Предположительно зараза передается фекально-оральным путём, как в случае с C. difficile. Благодаря маленьким, но более устойчивым к воздействию окружающей среды спорам, может аэрозолизироваться в кишечных газах. Эффекты от вдыхания C-047-A на данный момент невозможно предугадать.
  • Летальность: Неизвестна. Предполагается очень высокий риск разрушения внутренней поверхности желудочно-кишечного тракта, ведущего к воспалению, сепсису, токсическому мегаколону.
  • Ведение пациента: До завершения дальнейших исследований, пострадавшие должны быть помещены в карантин под круглосуточное медицинское наблюдение для разработки эффективного способа диагностики этого штамма. Трупы пациентов не должны сжигаться до выполнения полной патологоанатомической экспертизы.

Протокол захвата 047: SCP-047 был получен из защищенной лаборатории Зоны ██ группой захвата биологического материала в ответ на чрезвычайную ситуацию ██.██.199█. Протоколы тестирований показывают, что исследовательская команда попыталась поместить [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] в SCP-стабильный баллон под давлением класса ██, что привело к [УДАЛЕНО] скомбинированной с [УДАЛЕНО]. Полный молекулярно-биологический анализ этого явления доступен в [УДАЛЕНО]. Выпуск газа, когда SCP-047 был структурно дестабилизирован, вызвал микробиотический «расцвет» неизвестного числа видов SCP-047-1, которые убили весь персонал лаборатории в течение █ часов. Обнаруженный персонал Зоны ██ подвергся обработке согласно стандартному протоколу Фонда для ситуации «карантин/заражение», и инфекция была успешно локализована.