ФЭНДОМ

SCP-049 - Чумной доктор

SCP-049, видны глаза, очень похожие на человеческие.

Объект №: SCP-049 - Чумной доктор

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-049 должен содержаться в охраняемой камере Исследовательского Сектора ██. SCP-049 нельзя извлекать из камеры без разрешения сотрудников уровня два или выше; перед изъятием объект необходимо подвергнуть воздействию сильных транквилизаторов. Кроме этого, его должны сопровождать два (2) вооружённых охранника, на нём должен быть надет стальной ошейник с двумя присоединёнными стальными трубами длиной 2 м, которые должны крепко держать два (2) сотрудника службы безопасности 1 или более высокого уровня допуска в течение всего времени транспортировки. Любые эксперименты над SCP-049 должны проводиться в помещениях, подготовленных особым образом (см. документ 042-D-3-18).

Камера SCP-049 должна постоянно просматриваться с помощью видеокамер. При проявлении объектом любого аномального поведения следует сразу же оповестить д-ра ████

Описание: SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м и вес 95,3 кг. Тем не менее, на данный момент невозможно изучить его лицо и тело более подробно, так как объект покрыт тем, что выглядит как традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049; как показало генетическое исследование и анализ с помощью микроскопа, его структура аналогична мышечной ткани, хотя на ощупь он больше похож на грубую кожу, а маска напоминает керамическую.

SCP-049 был обнаружен местной полицией в ██████, Англия. Мобильная оперативная группа среагировала на возможное появление [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Одним из этапов начальной процедуры содержания стало введение всем гражданским лицам в радиусе 500 метров амнезиака класса A.

SCP-049 не говорит (см. приложение A-1), хотя, кажется, прекрасно понимает английский и выглядит абсолютно спокойным до тех пор, пока не попытается провести операцию. Прикосновение SCP-049 всегда смертельно для людей. После контакта с рукой (руками) объекта жертва (здесь и далее обозначается как SCP-049-2) испытывает [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и через несколько мгновений умирает. Затем SCP-049 пытается убить всех людей в пределах видимости тем же способом - предположительно для того, чтобы его не отвлекали - после чего возвращается к SCP-049-2. Откуда-то изнутри тела он достаёт сумку (исследования не смогли определить её местоположение в теле SCP-049 при помощи рентгена и подобных методик), сделанную из [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], содержащую скальпели, иглу, нить и несколько колб с пока не изученными веществами, и начинает препарировать SCP-049-2, а также внедрять в тело различные химические препараты. Примерно через 20 минут SCP-049 зашивает SCP-049-2 и снова становится контролируемым.

Через несколько минут SCP-049-2 проявляет признаки жизни и начинает оживать. Тем не менее, SCP-049-2 выглядит абсолютно лишённым высших мозговых функций; он будет бесцельно бродить до тех пор, пока не обнаружит другого живого человека. В этот момент уровни адреналина и эндорфина SCP-049-2 повышаются втрое, он пытается убить и ██████ любое человеческое существо, которое сможет найти, затем возвращается в бездумное состояние и бродит до тех пор, пока снова не встретит людей. На этом этапе дозволено уничтожение любыми способами. Если данную операцию не удалось провести, виновный карается уничтожением (исключение - исследовательские цели, см. Приложение T-049-12).

Вскрытия тел образцов SCP-049-2 выявили наличие нескольких необычных веществ (наряду с обычными веществами в больших количествах) внутри тел, включая [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Некоторые вещества ещё предстоит идентифицировать (сотрудники с 3 или более высоким уровнем допуска могут обратиться к Приложению C-1).

Приложение А-1: SCP-049 впервые заговорил сегодня, 12.06.20██, обращаясь к д-ру ████. Полная запись беседы прилагается.
Опрашиваемый: SCP-049
Опрашивающий: Д-р ███████ ████
Предисловие: SCP-049 начал говорить без какой-либо заметной причины на пути в испытательный корпус. Д-р ████ вёл постоянную запись на ручной микрофон. Данные, не относящиеся к теме, были опущены.

SCP-049: Что это за место?

Д-р ████: Что? Это лабо… (громкий звук падения, д-р ████ от неожиданности роняет записывающее устройство)

SCP-049: Лаборатория? Просто великолепно. Теперь я не нахожу удивительным то, что видел здесь столь мало жертв недуга.

Д-р ████: Д…да. Видите ли, я думал, вы не способны говорить. Я несколько испуган тем, что вы, гм, можете.

SCP-049: О, ну конечно, уважаемый сэр. Просто предпочитаю молчать. Большинство жертв недуга слишком подавлены и не в состоянии вести беседу. Я видел вас несколько раз и не определил в вас болезни, поэтому полагаю, что вы тоже доктор?

Д-р ████: Да, в общем. Зовите меня [УДАЛЕНО]… но о каком «недуге» вы говорите?

SCP-049: Конечно же, милый доктор, о Великом поветрии. О чём же ещё?

Д-р ████: Великое пове… А, чума. Этого следовало ожидать. Но здесь никто не заражён, могу вас уверить.

SCP-049: О, милый доктор, я могу уверить вас, Поветрие здесь, и я его чую. Мое призвание - избавить мир от него. Мое лечение - самое эффективное.

Д-р ████: Ваше лечение? Ваше лечение стоило сотен жизней! Ваше лечение - это ошибка!

SCP-049: Милый доктор, моё лечение самое эффективное.

[SCP-049 снова погрузился в молчание, дальнейшие попытки заставить его говорить не дали результатов.]

Заключение: В этот день мы проводили тесты, пытаясь понять, что заставляет его совершать операции или, точнее, что он определяет как «Поветрие». Пока наши исследования не показали никакой связи между кем-либо из сотрудников класса D, над которыми проводились операции. Мы всё еще работаем над этим. - д-р ████

Приложение C-1: необходим 3 уровень допуска: 26.04.20██ SCP-049 удалось нарушить условия содержания. В течение примерно 5 минут объект находился без присмотра, за это время он успел вступить в контакт с SCP-███. Когда SCP-049 захватили, он был очень спокоен и благожелателен. С этого момента SCP-049 стал значительно более разговорчивым перед началом и во время своих операций.

Не знаю, о чём говорили сорок-девятый и эта проклятая маска, но, похоже, он стал намного счастливее. Теперь он не просто сидит или тоскливо ходит по своей камере, нет, некоторые сотрудники утверждают, что слышали, как он бормочет старые церковные гимны. Кроме того, перед началом операций он теперь говорит со своими жертвами, пытаясь… успокоить их. Помимо прочего, он утверждает, что является «исцелением». Направление наших исследований изменилось, теперь мы пытаемся выяснить, о чём, чёрт возьми, он говорил с [УДАЛЕНО] во время их недолгой беседы. - д-р ████

SCP-049 (SCP – CB)

SCP-049 "Чумной доктор" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.7. Объект игры SCP – Containment Breach.

Описание Править

Гуманоид, внешне выглядящий как чумной доктор Средневековья. Ставит перед собой задачу излечения человечества от "Великого поветрия", природа которого понятна лишь ему самому. На практике это означает, что его прикосновение к человеку смертельно. Над трупом он проводит операции, и тот позже начинает оживать. Тем не менее, жертва SCP-049 (далее — SCP-049-2) выглядит абсолютно лишённой высших мозговых функций.

Роль в игре Править

SCP-049 и двух SCP-049-2 можно встретить в камере содержания объекта. Добраться до неё можно на лифте, далее к ней ведут коридоры, идентичные туннелям обслуживания, где лежат трупы SCP-049-2. После того как игрок зайдёт в камеру содержания и опустит рычаги, доктор выйдет из открывшейся двери с противоположной стороны и будет пытаться дотронуться до игрока. С версии 1.3 SCP-049 приезжает в свою камеру на лифте, как только игрок опустит рычаг активации лифтов и пойдёт к одному из них.

После прикосновения SCP-049 игрок упадёт без сознания. Через некоторое время он встаёт (уже как SCP-049-2), а к камере содержания будет подходить один из сотрудников МОГ (с версии 1.3 их трое). Неконтролирующий себя, игрок будет медленно идти к бойцам и будет застрелен.

С версии 1.0, если игрок выпустил SCP-049 из камеры содержания, доктор будет преследовать его по всей зоне; после встречи, если добежать до перекрёстка с мостом в Зоне 1, он будет стоять на этом самом мосту. Если у игрока имеется оторванная рука афроамериканца, он может использовать её, чтобы открыть обходную дверь коридора камеры содержания и избежать встречи с Чумным доктором и его "пациентами". В версии 1.3 и выше SCP-049 появляется в наблюдательном пункте, вне зависимости от того, был ли игрок в его камере.

SCP-049-2 Править

SCP-049-2 (SCP – CB)

SCP-049-2 — "пациенты" SCP-049, лишённые высших мозговых функций. В камере содержания можно найти двух SCP-049-2 (один — в туннеле, другой — за закрытой дверью), которые будут просто лежать, пока игрок не войдёт в камеру и не включит хотя бы один из рычагов. После этого они встанут и начнут медленно идти к нему. Подойдя к игроку, они начнут бить его руками. Если зомби ранят игрока, то он начинает кровоточить и ходить медленнее, и SCP-049 будет легче добраться до него. Однако SCP-049-2 могут и убить игрока, если он не успеет вовремя уйти от них.

В ранних версиях зомби выглядели как лишённые волос люди с окровавленными руками и швом на груди, одетые лишь в серые брюки и коричневые ботинки. С версии 1.0 SCP-049-2 используют ту же модель, что и охрана, т. е. являются зомбированными охранниками.

Реплики SCP-049 Править

Заметив игрока

  • Hello. (Привет.)
  • Greetings. (Приветствую.)
  • Oh my, yet another victim of the disease. (О Боже, еще одна жертва болезни.)
  • You are not a doctor. (Вы — не доктор.)
  • I sense the disease in you. (Я чувствую в вас болезнь.)
  • I am the cure. (Я — лечение.)
  • Don't be afraid, I am the cure. (Не беспокойтесь, я — лечение.)

Стишок

  • Ring-a-ring o' roses. A pocket full of posies. A-tishoo. A-tishoo. We all fall down. (Из розочек веночки, полный карман цветочков... Апчхи, апчхи! И мы упали вниз.)

Если на игроке надето SCP-714

  • Stop resisting, I'm here to cure you. (Хватит сопротивляться, я здесь, чтобы вылечить вас.)

При входе в наблюдательный пункт

  • Oh my, the pestilence is here, and I can sense it. It is my duty in life to rid the world of it. (Поветрие здесь, и я его чую. Моё призвание — избавить мир от него.)

Интересные факты Править

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил TheVolgun.
  • SCP-714 защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.
  • Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.
  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: "Help me!". Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали "God, help, help me!" (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери газовой камеры.
    • Если заспаунить SCP-049 в камере содержания SCP-173 после нарушения условий содержания, то в погоне он может закрывать и открывать(!) дверь в камеру сдерживания.
  • При использовании команды notarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет "прыгать" на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в новых версиях объект багуется и просто повисает в воздухе над мостом.
  • Стишок "Ring-a-ring о’roses", который напевает SCP-049 с версии 1.3.2 — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой "Чёрной смерти") и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно "из уст" Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.