ФЭНДОМ

SCP-053 - Маленькая девочка

SCP-053

Объект №: SCP-053 - Маленькая девочка

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-053 следует содержать в помещении площадью не менее чем 5×5 м и предоставлять ей достаточно места для передвижения. Игрушки, книги и прочие возможности для развлечения должны предоставляться в полноценном объёме и заменяться каждые три (3) месяца. Надлежащее купание, смена постельного белья и медицинское обслуживание должны обеспечиваться постоянно. Еда должна предоставляться три (3) раза в день, также два (2) раза в день разрешена лёгкая закуска, если SCP-053 этого попросит.

Недопустим любой физический контакт с SCP-053 без полного защитного костюма и прикрытия для глаз. Ни при каких обстоятельствах недопустим зрительный контакт с SCP-053. Любой предмет, переданный SCP-053 персоналу, может быть принят от неё, но после этого передан под карантин для тщательного исследования. Только один (1) сотрудник имеет право находиться в комнате одновременно, и он должен быть застрахован с помощью стального троса. Все работники должны быть удалены из помещения, где содержится SCP-053, спустя десять (10) минут после входа в комнату.

Любой сотрудник, начинающий проявлять признаки беспокойства, кричать или предпринимать попытки схватить SCP-053, должен быть перемещён и поставлен на карантин. Любой сотрудник, совершивший попытку снять защитный костюм, также должен быть перемещён и поставлен на карантин. Запрещается проносить в комнату SCP-053 какие-либо острые предметы или огнестрельное оружие.

Описание: SCP-053 внешне представляет собой маленькую девочку возрастом около трёх лет. Она владеет базовыми навыками речи, а уровень её развития несколько превосходит средние показатели, характерные для её возраста. Обладая достаточно приятным характером, она редко выглядит опечаленной и начинает тревожиться только в присутствии групп людей.

Абсолютно любой человек старше трёх лет, посмотрев SCP-053 в глаза, дотронувшись до неё или оставаясь поблизости от неё в течение более чем десять (10) минут, незамедлительно приобретает склонность к беспорядочным действиям, паранойе, а также насилию и убийству. Большая часть, а возможно, и все возникшие негативные эмоции направлены непосредственно в адрес SCP-053. Субъекты, подверженные её воздействию, стремятся убить SCP-053, предварительно уничтожив или удалив с места действия всех людей, находящихся в зоне их видимости. После причинения SCP-053 како­го-либо физического вреда у субъектов происходит сердечный приступ или припадок, и они умирают спустя несколько секунд. Регенерация у SCP-053 происходит почти мгновенно, какой бы серьёзной ни была нанесённая ей травма.

Похоже, SCP-053 совершенно не осознаёт, какое воздействие она оказывает на людей, и не замечает подвергшихся ему субъектов. На вопрос, касающийся этого воздействия, она оказалась неспособна дать какой-либо ответ.