ФЭНДОМ

SCP-060

Образцы SCP-060 до постановки на содержание.

Объект №: SCP-060 - Инфернальный оккультный скелет

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: Роща, состоящая из SCP-060, на данный момент содержится в серии специально сконструированных теплиц внутри вспомогательной Зоны 66-060. Для облегчения содержания следует регулярно проводить подрезку веток SCP-060.

Персоналу запрещается курить в радиусе 5 км от вспомогательной Зоны 66-060. Также следует воздержаться от внесения на территорию зажигалок, спичек, тазеров[1] или любых других инструментов, пригодных для разведения огня.

Образцы SCP-060 следует поливать дважды в день и раз в неделю исследовать на наличие останков мертвых растений и поросли. Их следует удалить, перемолоть и компостировать на месте в специальном устройстве, после чего вернуть в камеру содержания SCP-060. Фрагменты SCP-060 ни в коем случае не должны покидать Зону без явного письменного разрешения хотя бы двух сотрудников с 4 уровнем допуска.

В случае нарушения условий содержания SCP-060-Альфа, персонал должен войти в режим строгой изоляции и активировать внутренние системы пожаротушения. По всей территории вспомогательной Зоны были установлены резервные внутренние системы пожаротушения, включая водные и химические средства тушения, которые должны быть использованы совместно в случае нарушения условий содержания. Также в любое время должны быть доступны ручные огнетушители.

Камера содержания 060-Альфа-001 - это специальное, круглое помещение, разработанное с целью сдерживания SCP-060-Альфа во время экспериментов. Она построена из бетона и имеет асбестовое покрытие толщиной 0.2 метра, а также серию вытяжных труб, позволяющих отводить жар во время содержания. На стенах камеры с равными интервалами под углом 45° установлены распылители углекислоты, которые активируются в случае, если температура поднимается выше 200 °C. В камере содержания 060-Альфа-001 всегда следует держать один килограмм древесины SCP-060, подлежащий сожжению в случае нарушения условий содержания.

Описание: SCP-060 является рощей из семнадцати белых дубов (Quercus alba). Она простирается примерно на 32 тыс. м2 в деревне на северо-востоке Миннесоты. Дом, находившийся на этом участке, был снесен во время постройки вспомогательной Зоны 66-060 после того, как его обследовал персонал Организации в поисках информации, относящейся к SCP-060 (см. Приложение).

При сгорании SCP-060 производит сущность, далее обозначенную как SCP-060-Альфа. Внешне она выглядит как живой скелет взрослого человека ростом около 2.3 метра, объятый ярким белым пламенем. При появлении SCP-060-Альфа горит с температурой около 1500 °C (примерно 2730 °F) и старается нанести как можно больший урон своими действиями. Сгорание более 20 г SCP-060 приводит к возникновению SCP-060-Альфа. Одновременно может существовать только один экземпляр объекта; существует версия, что 060-Альфа является уникальной сущностью.

SCP-060-Альфа

SCP-060-Альфа.

SCP-060-Альфа, будучи крайне опасным, подтвердил свою враждебность и относительный интеллект. Похоже, что во всех случаях появляется одна и та же сущность, которая демонстрирует растущую от появления к появлению осведомленность о планировке вспомогательной Зоны 66-060. При первой возможности она будет бросаться на воспламеняемые материалы с целью причинения ущерба, и нападать на персонал, отдавая предпочтение захвату и удушению. Более того, объект проявил способность развивать скоростью до 80 км/ч (50 миль/ч) на коротких дистанциях и прыгать с разбега примерно на 5 метров. В случае отсутствия сдерживания, совокупность экстремальных температур, производимых 060-Альфа во время начальных стадий проявления, и его физических возможностей может привести к возникновению обширных неконтролируемых пожаров и многочисленной порче имущества. Похоже, что, будучи активным, SCP-060-Альфа намеренно избегает сжигания экземпляров SCP-060.

Если SCP-060-Альфа на короткий промежуток времени входит в контакт с достаточным количеством воды или другого вещества, гасящего огонь, то он начинает слабеть до тех пор, пока не рассыпется в пыль. Разрушение происходит внезапно, без какого-либо предупреждения; объект продолжает представлять угрозу вплоть до полного распада. Объем огнегасящего вещества, необходимый для подавления SCP-060-Альфа, заметно меньше, чем можно было бы ожидать при тушении источника тепла такой интенсивности (около 500 литров оказывается достаточно).

На участках, выжженных SCP-060-Альфа, в течение четырёх-шести недель после сожжения начинают расти деревца SCP-060. После любого проявления SCP-060-Альфа вырастает только одно поколение поросли. Означенная поросль легко вырывается и должна быть переработана и использована, как обычно, в качестве удобрения в камерах содержания SCP-060.

Дополнительная информация, относящаяся к 060: На момент постановки на содержание на территории SCP-060 находился сожженный, заброшенный дом. Согласно гражданским источникам, предыдущим владельцем дома был Джонатан Корхилл, который, как сообщается, был несколько замкнут и эксцентричен, со склонностями к раздражительности и нигилизму. Мистер Корхилл был объявлен пропавшим без вести в конце 1996 года, через несколько месяцев после того, как он внезапно оборвал все связи с семьей и друзьями.

Последним человеком, контактировавшим с Джонатаном Корхиллом (посредством телефонного звонка), был его брат Кристофер. По словам брата, Корхилл развил интерес к изучению оккультизма викторианской эпохи. Кроме того, он сообщил, что Джонатан Корхилл казался нормальным вплоть до телефонного звонка, после чего тот сказал Кристоферу никогда больше не связываться с ним. Позднее, в том же году, почтальон посетил дом с целью доставить уведомление о потере права выкупа, вместо него обнаружив выжженный остов. Экспертиза показала, что пожар начался в гостиной в районе, где обычно располагается камин; в настоящее время предполагается, что SCP-060-Альфа проявился в доме, когда Корхилл попытался сжечь SCP-060 в камине. Учитывая природу SCP-060-Альфа, на данный момент неизвестно, почему дом не был полностью разрушен во время этого предполагаемого проявления. Человеческих останков внутри строения обнаружено не было.

Местонахождение Джонатана Корхилла, и является ли он живым или мертвым, в настоящее время неизвестно.

Примечания Править

  1. Нелетальное электрошоковое оружие.