ФЭНДОМ

Объект №: SCP-080 - "Бука"

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-080 должен содержаться в комнате размерами 4 x 4 м с небольшой прихожей, расположенной с южной стороны, через которую осуществляется доступ к объекту. С северной стороны находится наблюдательный пункт с окном, закрытым темными занавесками из плотной ткани, которые раскрывают только тогда, когда дверь в наблюдательный пункт закрыта. Извлекать SCP-080 из камеры содержания запрещается. Комната содержания всегда должна быть освещена не более чем одной (1) лампой накаливания на 7 Вт. В комнату запрещается проносить любые другие источники света. В камеру содержания ни в коем случае нельзя вносить вещи, которыми можно накрыть, скрыть или любым другим способом спрятать под ними SCP-080. Отказ от следования этим правилам приведет к дисциплинарным мерам.

Описание: Неизвестно, имеет ли SCP-080 массу или "тело", поскольку все попытки физического контакта потерпели неудачу и были встречены враждебными действиями (см. Протокол эксперимента 080-2). Исследователи и сотрудники, видевшие SCP-080, описывали его как изменчивую сущность в виде гуманоида или тени, которая всегда обладает одним неизменным признаком в виде двух дымящихся "глаз". Особый интерес исследователей привлекла способность SCP-080 вызывать у любого входящего в его камеру содержания человека сонливость, не поддающуюся контролю. Приблизительно после 30 минут наблюдения за объектом любой человек впадает в фазу быстрого сна и может получить необратимые психологические травмы. Этот эффект имеет место, даже если за SCP-080 наблюдать из отдельной комнаты (см. Инцидент-080-1). Если SCP-080 найдет способ "спрятаться" от стороннего наблюдателя (например, в шкафу, под кроватью, под простыней и т.д.), оно полностью исчезнет. Кроме того, если камера содержания SCP-080 будет освещаться источником света с большей светимостью, чем у стандартного детского ночника, то SCP-080 также немедленно исчезнет. Оба события считаются нарушением условий сдерживания, и все сотрудники, ответственные за этот инцидент, будут строго наказаны и, возможно, переведены на другой объект. За информацией относительно происхождения SCP-080 и его приобретения Фондом, пожалуйста, обратитесь к приложенному документу [УДАЛЕНО].

Приложение 080-A: ██.██.20██, д-р █████ и его непосредственные помощники стали жаловаться на все более и более тревожные сны. Поскольку все они взаимодействовали с SCP-080, было выдвинуто предположение, что SCP-080 так или иначе способен оказывать меметическое влияние на всех сотрудников, находящихся поблизости, даже если они за ним непосредственно не наблюдают.

Приложение 080-B: С ██.██.20██, после самоубийства д-ра █████, всем сотрудникам, находящимся в секторе содержания SCP-080, предписывается вести "дневники снов" и сообщать психологам Зоны о любых тревожных или кошмарных сновидениях.

Приложение 080-C: Всем сотрудникам следует помнить, что темные занавески в наблюдательном пункте не откроются, если предварительно не запереть дверь, и это время задержки не должно превышать тридцати (30) минут (см. Инцидент 080-1).

Приложение 080-D: Старшие научные сотрудники обнаружили, что некоторые исследователи неспособны видеть SCP-080, и могут быть полностью неуязвимы к его эффектам. Любой сотрудник, который думает, что он невосприимчив к действию SCP-080, должен сообщить об этом д-ру ███████ для прохождения обязательного тестирования.

Приложение 080-E: После Инцидента-080-1 было предложено "приносить в жертву" SCP-080 одного сотрудника класса D раз в месяц, чтобы нейтрализовать воздействие SCP-080 на психическое здоровье сотрудников, занятых на работе с данным объектом. (O5-█: Одобряю)

Инцидент 080-1:

██.██.20██ запланированное наблюдение проводилось двумя старшими научными сотрудниками. Они вошли в комнату для наблюдения, темные занавески были раздвинуты. Будучи уверенными в том, что комната благополучно ограждена от вредоносного воздействия SCP-080, исследователи стали наблюдать за SCP-080. Спустя приблизительно 40 минут после начала эксперимента оба исследователя внезапно заснули. Когда их обнаружили, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
(Нужно отметить, что на следующий день после этого инцидента все сотрудники, которые ранее сообщали о ночных кошмарах и чувстве беспокойства, пребывали в бодром и приподнятом настроении.)

Замечание: Сотрудники должны прекратить называть SCP-080 "Букой". - д-р ██████