ФЭНДОМ

086-1

SCP-086-1

Объект №: SCP-086 - Кабинет доктора [УДАЛЕНО]

Класс объекта: Безопасный Евклид Безопасный

Особые условия содержания: SCP-086 содержится в кабинете A-19, находящемся на Био-исследовательской Станции 71. В приемной снаружи постоянно должен находиться 1 (один) вооруженный охранник. Все компоненты SCP-086 должны размещаться на расстоянии не более (шести) метров друг от друга.

SCP-086-1 должен находиться на письменном столе с односторонним соединением с телефоном в приемной. Все сеансы связи между SCP-086 и персоналом должны записываться, расшифровываться и архивироваться.

Каждые 6 (шесть) дней SCP-086-2 должна использоваться для заточки 4 (четырех) стандартных свободно продаваемых шестнадцатисантиметровых карандашей с твердостью ТМ, производящейся до тех пор, пока не будет сточено как минимум 95 (девяносто пять) процентов от массы каждого карандаша. Мусор из SCP-086-2 не следует вытряхивать, даже если сотрудник решит, что она «забилась». Если это произойдет, сотрудник должен подождать 10 (десять) минут, после чего продолжить заточку.

Каждые 7 (семь) дней SCP-086-3 должен заправляться блоком из 200 (двухсот) стандартных свободно продаваемых скоб.

Каждые 20 (двадцать) дней SCP-086-4 должен заправляться 15 (пятнадцатью) рулонами стандартной свободно продаваемой пленки чистой целлюлозной ацетатной пленки, произведенной на месте.

SCP-086-5 должен очищаться от отходов сразу как только емкость для них наполнится хотя бы наполовину. Отходы следует сжигать.

Все запрошенные SCP-086 материалы для прочтения должны быть одобрены администрацией Зоны. Все исследовательские предложения, выдвинутые SCP-086, должны быть одобрены двумя членами Совета О5.

Описание: SCP-086 – это коллективный неподвижный организм, компоненты которого представляют собой изготовленное в 1978 году офисное оборудование, заключающий в себе сознание, возможно, д-ра [УДАЛЕНО] (1907-1978), некогда бывшего администратором Фонда. SCP-086 составляют 8 (восемь) следующих компонентов: дисковый телефонный аппарат (SCP-086-1), настенная точилка для карандашей (SCP-086-2), канцелярский степлер (SCP-086-3), аппарат для чтения пленок с микроизображениями (SCP-086-4), кулер для воды (SCP-086-5), картотечный шкаф (SCP-086-6), инженерный калькулятор (SCP-086-7) и логарифмическая линейка (SCP-086-8). Физических контактов или электромагнитных передач между любыми из этих компонентов не фиксировалось.

Каждая часть SCP-086 состоит из органического материала, заключенного в панцирь, в свою очередь состоящий из хитина, кератина и углекислого кальция, при этом в нем в небольших количествах присутствуют нейлон, вискоза и полиэфирный пластик. Анализ ДНК показал, что ткани в SCP-086 имеют частично человеческое происхождение и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

SCP-086-1 содержит в себе большую массу нервной ткани, выполняющую функции мозга, несмотря на несколько конформационных и анатомических несоответствий; этот мозг хранит в себе большую часть SCP-086.

SCP-086-1 также имеет аналоги человеческих органов слуха (среднее ухо, косточки и т.д.) в капсюле телефонной трубки, позволяя SCP-086 слышать. SCP-086 способен говорить через раковину телефонной трубки (в точности воспроизводя голос и акцент д-ра [УДАЛЕНО]) , хотя радиологическое и ультразвуковое сканирование не обнаружили внутри никаких органов, делающих речь возможной. SCP-086-1 также может звонить, однако SCP-086 заявил, что от звонков «испытывает головную боль». Вследствие этого единственные обстоятельства, при которых SCP-086-1 звонит – когда пробуждается ото сна (при котором он дважды звонит с малым промежутком времени), и когда испытывает физические или эмоциональные страдания (при которых он с помощью звонков воспроизводит сигнал «SOS», как тот звучит в азбуке Морзе).

SCP-086-2, -3, и -4 функционируют как пищеварительные органы; SCP-086-2 потребляет снимаемую с карандашей стружку, SCP-086-3 – скобы, а SCP-086-4 – пленку. SCP-086-5 комбинирует в себе функции мочевого пузыря и кишечника, храня в себе отходы жизнедеятельности.

SCP-086-6 содержит несколько органов, которые сочетают в себе сенсорные и манипулятивные функции; SCP-086 способен читать напечатанный текст и физически манипулировать небольшими предметами (к примеру, переворачивать страницы и сортировать документы по алфавиту), когда они помещены в SCP-086-6. По запросу SCP-086 ему регулярно предоставляются не засекреченные материалы для чтения и канцелярская работа с опять же не засекреченными документами.

Биологические функции SCP-086-7 и -8 определены не были; однако, SCP-086 сообщил, что испытывает значительные дискомфорт и замешательство, если унести их от него на большое расстояние, следовательно показав, что они играют некую роль в его восприятии окружающего мира. Хотя SCP-086-7 допускает ввод, вывод представляет собой случайные глифы и светодиодный «шум».

SCP-086 продемонстрировал, что имеет полный доступ к воспоминаниям д-ра [УДАЛЕНО], а все тесты показывают стопроцентное соответствие его некогда составленному психологическому профилю. Однако, не существует способа подтвердить, в действительности ли SCP-086 является сознанием д-ра [УДАЛЕНО], или это некий чужой разум, искусно его копирующий, или же «спящая» личность, которая искренне считает себя д-ром [УДАЛЕНО].

Отчет об обнаружении: SCP-086 предположительно сформировался 12.06.1978, когда д-р [УДАЛЕНО] предположительно погиб во время событий класса PN, произошедших из-за списания SCP-████. 20.06.1978 обслуживающим персоналом было начато освобождение кабинета от вещей бывшего владельца, чтобы помещение можно было передать его преемнику. В этот момент SCP-086-1 начал звонить, несмотря на извлеченный из гнезда шнур. Сотрудники известили оперативников третьего уровня допуска, один из которых ответил на звонок.

В ходе последующего разговора SCP-086 идентифицировал себя как д-ра [УДАЛЕНО], и приказал сотрудникам третьего уровня допуска отозвать все его собственные допуски, а также написать полный отчет о его существовании и свойствах для Совета О5.

Д-р [УДАЛЕНО] был посмертно представлен к награде за проявленную отвагу за то, что либо доложил о своём статусе SCP, либо оказал влияние на аномальную сущность, выдающую себя за него, чтобы она раскрыла себя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ранее SCP-086 был классифицирован как «Безопасный», но из-за того, что SCP-086 представляет собой разумную сущность с аномальной биологией и метаболизмом, а также имеет доступ ко всем воспоминаниям администратора Фонда, в прошлом имевшего четвертый уровень допуска, ему был присвоен класс «Евклид».

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя мы и ценим добросовестность SCP-086, на данный момент нет серьезных причин классифицировать его как «Евклид». Если обстоятельства изменятся, то мы пересмотрим решение. - O5-█