ФЭНДОМ

Объект №: SCP-092 - «Все хиты "5-го Измерения"»

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Три тысячи сто двадцать пять экземпляров SCP-092 должны быть помещены в отдельные коробки для содержания неаномальных компакт-дисков (CD) и храниться в стандартных шкафчиках для неодушевлённых объектов в Зоне 37. Каждому экземпляру должен быть присвоен индивидуальный номер, написанный на нём несмываемым маркером.

Тестирование экземпляров SCP-092 должно проводиться в звуконепроницаемой камере. Одновременно допускается исследовать только один экземпляр. Прослушивать ранее неисследованные экземпляры SCP-092 разрешается исключительно сотрудникам класса D. Исследовательские предложения, связанные с прослушиванием экземпляров SCP-092 сотрудниками, не принадлежащими к классу D, должны быть письменно одобрены командованием Зоны.

Труп SCP-092-B в настоящее время не считается аномальным, не считая его связи с объектом, и хранится в морозильнике морга Зоны 19.

Описание: SCP-092 представляет собой набор из 3125 аудио-компакт-дисков, на каждом из которых имеется надпись "Абсолютно Абсолютно Абсолютно Абсолютно ВСЕ ХИТЫ "5-го Измерения"!!!!!!!!!!" и имена 31 исполнителя, которые в разное время входили в состав американской музыкальной группы "The 5th Dimension" ("5-е Измерение"). Каждый экземпляр SCP-092 при его воспроизведении на стандартном проигрывателе CD производит различные аномальные воздействия на всех, кто находится в пределах слышимости. Аномальное воздействие будет длиться 74 минуты (продолжительность стандартного аудио-CD), в течение которых слушатели не смогут покинуть зону слышимости, отключить проигрыватель или иным образом прервать его работу. Также по завершении аномального воздействия все выжившие слушатели начинают синхронно произносить фразу "Фигасе, вот теперь реально всё путём!"; синхронизированная вокализация наблюдается также у неанглоязычных субъектов, младенцев довербального возраста, бессознательных или парализованных субъектов и лиц, физически не способных говорить из-за повреждений гортани, языка и/или щёк.

Аномальные свойства каждого экземпляра SCP-092 тематически и концептуально связаны с цифрой 5, измерениями и/или участниками "The 5th Dimension". По состоянию на ██.██.████ исследован 871 экземпляр SCP-092, их аномальные свойства формально описаны, см. полный список в документе 092-W83, ниже приведена подборка примеров.

Подборка примеров задокументированных аномальных свойств экземпляров SCP-092

Экземпляр Аномальные свойства
SCP-092-028 Слушатели видят все движущиеся объекты в пятимерной проекции.
SCP-092-041 Тела слушателей извергают пятиугольные кристаллы элементарного бора (химический элемент №5). Кристаллы прекращают материализовываться по окончании проигрывания CD, но не исчезают.
SCP-092-042 Тела слушателей извергают пятиугольные слитки элементарного марганца (химический элемент №25 или 52). Слитки прекращают материализовываться по окончании проигрывания CD, но не исчезают; слушатели получают острое отравление марганцем в течение 24 часов.
SCP-092-043 Тела слушателей извергают пятиугольные гранулы элементарного цезия (химический элемент №55). Все слушатели погибли от ожогов цезием в течение восьми минут.
SCP-092-079 Физиологический возраст слушателей становится равен пяти годам.
SCP-092-080 Физиологический возраст слушателей становится равен пяти месяцам.
SCP-092-081 Физиологический возраст слушателей становится равен пяти неделям.
SCP-092-082 Физиологический возраст слушателей становится равен пяти дням.
SCP-092-126 Слушатели испытывают невыносимо болезненные лицевые спазмы, характеризующиеся постоянными жевательными и кусающими движениями - симптомы воспаления тройничного нерва (пятого черепного). Во время первоначального испытания все слушатели привели себя в бессознательное состояние, ударяясь о стенки испытательной камеры в попытках избежать боли.
SCP-092-175 Тела слушателей разделяются радиально на 5 отдельных сегментов, которые остаются живыми и подвижными.
SCP-092-176 Тела слушателей разделяются латерально на 5 отдельных сегментов, которые остаются живыми и подвижными.
SCP-092-177 Тела слушателей разделяются продольно на 5 отдельных сегментов, которые остаются живыми и подвижными.
SCP-092-178 Тела слушателей разделяются аксиально на 5 отдельных сегментов, которые остаются живыми и подвижными.
SCP-092-200 Слушатели телепортируются в район на поверхности Гималии, пятого по размеру спутника Юпитера (пятой планеты от Солнца). Слушатели возвращаются после завершения проигрывания CD, но страдают от последствий гипотермии, гипоксии и радиационного отравления в течение 3 часов.[1]
SCP-092-256 Слушатели принимают двухмерную форму.
SCP-092-271 Слушатели внезапно теряют по 5 зубов каждый; зубы не восстанавливаются после завершения проигрывания CD.
SCP-092-272 Слушатели внезапно теряют все зубы, кроме пяти; зубы не восстанавливаются после завершения проигрывания CD.
SCP-092-273 Слушатели внезапно теряют по 5 ногтей на руках каждый; ногти не восстанавливаются после завершения проигрывания CD.
SCP-092-274 Слушатели внезапно теряют по 5 ногтей на ногах каждый; ногти не восстанавливаются после завершения проигрывания CD.
SCP-092-285 Слушатели чихают по пять раз в минуту в течение всего времени проигрывания CD.
SCP-092-286 Слушатели отрыгивают по пять раз в минуту в течение всего времени проигрывания CD.
SCP-092-287 Слушатели икают по пять раз в минуту в течение всего времени проигрывания CD.
SCP-092-288 Слушатели кашляют по пять раз в минуту в течение всего времени проигрывания CD.
SCP-092-315 Слушатели оказываются в фильме Ларса фон Триера "Измерение" (2010)[2] где они могут взаимодействовать с обстановкой, но не влияют на действия персонажей. Поскольку "Измерение" длится всего 27 минут, события фильма повторяются 2,74 раза.
SCP-092-316 Слушатели оказываются в кроссовере сериалов "Жители Ист-Энда" и "Доктор Кто" - "Измерения во времени" (1993), где они могут взаимодействовать с обстановкой, но не влияют на действия персонажей. Поскольку общая длительность обеих частей "Измерений во времени" всего 13 минут, события фильма повторяются 5,69 раз.
SCP-092-317 Слушатели оказываются в итальянском фильме "Amore in Quattro Dimensioni" (1963), где они могут взаимодействовать с обстановкой, но не влияют на действия персонажей.
SCP-092-397 Слушатели испытывают случайные моменты из жизни Алана Шепарда, пятого человека, ступившего на Луну.
SCP-092-399 Слушатели испытывают случайные моменты из жизни Джеймса Монро, пятого президента Соединённых Штатов.
SCP-092-400 Слушатели испытывают случайные моменты из жизни Макензи Боуэлла, пятого премьер-министра Канады.
SCP-092-401 Слушатели испытывают случайные моменты из жизни Эдварда Сэага, пятого премьер-министра Ямайки.
SCP-092-402 Слушатели испытывают случайные моменты из жизни Чарана Сингха, пятого премьер-министра Индии.
SCP-092-403 Слушатели испытывают случайные моменты из жизни Хелен Хейс, пятого лауреата премии "Оскар" за лучшую женскую роль.
SCP-092-466 Слушатели физически превращаются в членов оригинального состава "The 5th Dimension", какими они были на момент создания группы в 1966 году.
SCP-092-467 Слушатели физически превращаются в членов оригинального состава "The 5th Dimension", какими они были на момент распада исходной группы в 1966 году.
SCP-092-468 Слушатели физически превращаются в членов оригинального состава "The 5th Dimension ", какими они были на момент воссоединения исходной группы в 1990 году.
SCP-092-469 Слушатели физически превращаются в членов оригинального состава "The 5th Dimension", какими они являются сегодня. Те слушатели, которые превратились в Рона Томсона (1933 - 2001), по окончании проигрывания CD принимают свой настоящий облик, но не воскресают.

Если экземпляр SCP-092 помещен в CD-привод персонального компьютера, его файлы доступны без активации аномальных эффектов. Изучение файлов показывает, что каждый диск отличается по содержанию от других; всё содержимое представляет собой аудиозаписи или относящиеся к группе "The 5th Dimension" и отдельным её участникам материалы: в дополнение ко всем известным коммерчески выпущенным песням, файлы содержат живые выступления, репетиции, прослушивания, интервью в средствах массовой информации и личные беседы.

Протокол обнаружения

5-го мая ████ года неизвестный мужчина (далее SCP-092-B) с двумя чемоданами в руках подошёл к охране передних ворот Зоны 19 и заявил, что он хочет сдаться вместе со своим аномальным творением в руки Фонда. Содержимое его чемоданов были конфисковано и классифицировано как SCP-092, сам SCP-092-B был переведён в Зону 37 для допроса.

Во время допроса SCP-092-B рассказал о тематической связи (число 5, измерения и "The 5th Dimension") между всеми экземплярами SCP-092, а затем покончил с собой.

Для доступа требуется четвёртый уровень допуска

Стенограмма заявления SCP-092-B по прибытии в Зону 19

Охранник: Сэр, это частная собственность, вы не можете —
SCP-092-B: Это секретная зона Фонда, не так ли?
Охранник: — вы не можете войти сюда, сэр, я —
SCP-092-B: Вы - Фонд SCP, а я - неудачник.
Охранник: …Что, сэр?
SCP-092-B: Вы - Фонд SCP, а я - неудачник. Я думал, что я умён, но оказалось, что нет. Я тупой и нудный nekulturny[3] бракодел, думавший, что деньги и дешёвые каламбуры смогут заменить талант и вдохновение. Я безвкусен. Я уныл. Я некомпетентен, у меня нет чувства стиля, и единственная причина, по которой я не преступник против искусства - в том, что ничего из того, что я когда-либо делал, даже близко нельзя назвать искусством. Вы можете обезопасить меня и вы можете удержать меня, но никто не может сохранить меня. Пожалуйста, возьмите меня и мою аномальную кучу мусора под стражу.
(В этот момент охрана вызвала подкрепление. SCP-092-B повторял своё заявление дословно, пока не был взят под стражу.)

Выдержки из протокола допроса № 2 SCP-092-B

Интервьюер: Да, мы поняли насчёт "пятеричности", спасибо, это было весьма полезно, но мы были бы не против, если бы вы рассказали нам о том как вы сделали это.
SCP-092-B: Я просто хотел быть путёвым, понимаете? Я очень хотел. … Ну, у меня было свое наследство, и моя коллекция, и было поместье, и заброшенный музей, и так много гармоничного хламья, и это было не так трудно, и … смотрите, мои идеи были лучше, чем ваши! Они были! Я знаю, что они были! Нет! Они не были! Никого не впечатлишь глупой и простой игрой слов. Это даже не хорошая игра слов, это детсадовская парономазия, - о, смотрите ПЯТЬ ИЗМЕРЕНИЙ, А ЧЕГО ЕЩЁ БЫВАЕТ ПЯТЬ, я ничего не стою. Я ничего не стою.

Интервьюер: Лучше, чем мои идеи?

SCP-092-B: Нет никакого глубокого смысла в том, что я сделал, это всё потёмкинская мишура сливает ГОВНО имитаций в реку достижений человечества. Это сраный Стейнов Окленд, и я даже НИ ХРЕНА не понимаю этих ГРЁБАНЫХ аллюзий. Я бездарный подражатель, я скучный, я бесполезный бракодел БЕЗ ДОЛБАНОЙ ФАНТАЗИИ. Я прошляпил и испортил чудеса, я растратил столько материала, из которого лучшие люди могли бы сделать так много… Я просто… Не будет у меня всё путём. Никогда не будет. Извините меня за всю эту путаницу. Не для меня это.
(В этот момент SCP-092-B захватил свою голову обеими руками и сломал себе шею, убив себя мгновенно.)

Примечания Править

  1. Подан запрос на использование SCP-092-200 для отправки на Гималию разведывательной группы, оснащённой скафандрами; запрос ждёт одобрения.
  2. Хотя SCP-092 был поставлен на содержание Фонда в ████ году, фон Триер начал работу над "Измерением" в 1980-х с намерением продолжать её в течение 30 лет.
  3. В оригинале это слово произнесено по-русски - "nekulturny", - прим. переводчика