ФЭНДОМ

Объект №: SCP-096 - «Скромник»

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-096 должен постоянно содержаться в своей камере (герметичный стальной куб 5х5х5 м). Обязательны еженедельные проверки на наличие любых трещин или отверстий. Внутри камеры SCP-096 не должно быть абсолютно никаких устройств видеонаблюдения или оптических приборов. Сотрудники службы охраны должны использовать предварительно установленные датчики давления и лазерные детекторы, чтобы убедиться, что SCP-096 находится в камере.

Все фото, видео или описания внешности SCP-096 строго запрещены без согласования с доктором ███ и O5-█.

Описание: SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. В организме субъекта имеется малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, - он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).

Задокументированная скорость варьируется от 35 до ███ км/ч, и, видимо, зависит от расстояния до SCP-096-1. На данный момент ни один известный материал или метод не может препятствовать движению SCP-096. Фактическое расположение SCP-096-1 не оказывает видимого влияния на реакцию SCP-096; он, похоже, обладает врожденным чутьем местонахождения SCP-096-1. Примечание: эта реакция не появляется, если смотреть на художественные изображения (см. Документ 096-1).

По прибытии в расположение SCP-096-1 SCP-096 приступает к убийству и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] SCP-096-1. В 100% случаев не остается и следа от SCP-096-1. После этого SCP-096 садится на несколько минут, прежде чем снова обретет хладнокровие и станет послушным. Затем он попытается вернуться в свое естественное место обитания, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

В связи с возможностью массовой цепной реакции, включающей нарушение секретности Организации и большие потери среди гражданских, розыску субъекта должен быть присвоен Альфа-приоритет.

Доктор ███ также ходатайствовал о немедленном уничтожении SCP-096 (см. интервью 096-1). Приказ ожидает подтверждения. Приказ об уничтожении подтвержден и должен быть выполнен доктором ███ [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. См. Отчет об инциденте 096-1-А.

Аудиозапись интервью 096-1:

Интервью ведет: доктор ███
Опрашиваемый: капитан (в отставке) █████████, бывший командующий поисковым отрядом Зулу 9-А
Инцидент в ходе розыска № 096-1-А

<Начало записи>

██ ч ██ мин, Исследовательское отделение ██

Капитан █████████: Разыскивать объект впервые всегда хреново. У тебя никаких соображений о том, на что способна чертова штука, кроме той скудной информации, что наскребли технари, и ты счастливчик, если тебе вообще рассказали всю историю. Нам говорят «хватай и мотай». А о том, чтоб не глядеть на чертову тварь, эти мешки с дерьмом не говорят.

Доктор ███: Могли бы вы описать миссию, пожалуйста?

Капитан █████████: Ага, извините. У нас были два вертолета, один с моей командой и один резервный с Зулу 9-Б и доктором ██████. Мы заметили цель в двух «кликах» (т.е. 200 ярдов, ок. 182 м - прим. переводчика) к северу от нашего маршрута. Думаю, он не смотрел в нашем направлении, иначе разобрался бы с нами еще тогда.

Доктор ███: В вашем рапорте говорится, что SCP-096 не реагировал на холод? Было -██о C.

Капитан █████████: Вообще-то, было -██. И да, сидел с голой задницей и не то чтобы трясся. Короче, мы высадились, подошли к цели, и капрал ██ приготовился запаковать его. Тогда-то доктор ██████ и позвал. Я повернулся, чтобы ответить, и это меня спасло. Целевой объект, должно быть, повернулся, и весь мой отряд его увидел.

Доктор ███: Тогда SCP-096 пришел в состояние эмоционального возбуждения?

Капитан █████████: Угу. [Секундная пауза] Простите. Не справился с нервами.

Доктор ███: Все в порядке.

Капитан █████████: Ну да. В общем, я так и не увидел его лица. Мои ребята увидели, и расплатились за это своими шкурами.

Доктор ███: Могли бы вы описать чуть-чуть подробнее, пожалуйста?

Капитан █████████: [Пауза] Да, да. Он начал плакать и орать на нас. Не звериное рычание, крик был именно человеческий. Реально, блять, жуткий. [Прерывается снова]. Мы открыли по нему огонь, когда он схватил капрала ██ и вырвал у него ногу. Господи, он кричал, чтоб мы ему помогли… гребаный… К… короче мы поливали цель огнем раз за разом. И ни хрена. Я чуть не свалился, когда тварь начала [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] его.

Доктор ███: И тогда вы приказали применить [Cлышен звук перелистывания бумаги] гранатомет AT-4 HEDT?

Капитан █████████: Противотанковую пушку. Мы ее таскаем с тех пор, как SCP-███ вырвался на свободу. Я видел, как они разрывают танки как папиросную бумагу. И то же самое произошло с целью.

Доктор ███: SCP-096 получил значительные повреждения?

Капитан █████████: Он даже, блядь, не дернулся. Продолжал разрывать на части мою команду, только уже без половины туловища. [рисует большой полукруг вокруг торса]

Доктор ███: Но он все-таки понес ущерб?

Капитан █████████: Если и так, то не показывал это. Он должен был потерять все органы, всю кровь, но не сознавал этого. Его скелет вообще не был поврежден, наверное. Он продолжал рвать мою команду на части.

Доктор ███: Значит, фактически никаких структурных повреждений. Сколько очередей, по вашим словам, было выпущено по SCP-096?

Капитан █████████: Как минимум? Тысячу. Наш стрелок направлял свой GAU-19 на него секунд двадцать. Двадцать гребаных секунд. Шесть сотен пуль пятидесятого калибра ушли в эту тварь. С тем же успехом мы могли поплевать на него.

Доктор ███: Тогда прибыла Зулу 9-Б?

Капитан █████████: Ага, а мой отряд исчез. Зулу 9-Б удалось надеть мешок ему на голову, и он просто сел. Мы погрузили его в вертолет и привезли сюда. Не знаю, как мне удалось не увидеть его лицо. Может быть, Господь или Будда или кто там еще решил, что я должен жить. Этакий осел.

Доктор ███: Мы получили художественную зарисовку лица SCP-096. Вы хотите посмотреть на него?

Капитан █████████: [Пауза] Знаете, после того, как я слышал вопли этой твари и крики моих людей, не думаю, что хочу наложить образ на то, что слышал. Нет. Просто… нет.

Доктор ███: Хорошо, думаю, мы здесь закончили. Спасибо, капитан.

[Звук двигающихся стульев, слышны шаги покидающего комнату. Подтверждено, что капитан (отст.) █████████ покинул комнату для интервью 22].

Доктор ███: Пусть в записи будет то, что я официально запрашиваю уничтожение SCP-096 как можно скорее.

<Конец записи>

SCP-096 (SCP – CB)

SCP-096 "Скромник" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.6. Объект игры SCP – Containment Breach.

Описание Править

Это высокий и тощий гуманоид. Если кто-нибудь увидит его лицо, SCP-096 перейдёт в агрессивную стадию и начнёт преследование со скоростью от 35 до ███ км/ч с целью убить того, кто посмотрел на него, при этом ни одно препятствие оказывается не в силах его задержать. "Посмотревшему" присуждается условный идентификационный номер SCP-096-1.

Роль в игре Править

Начиная с версии 0.6 SCP-096 может быть найден в кровавой комнате, где сидит на полу в луже крови, при этом плача и издавая жуткие звуки. Данную комнату довольно просто пройти, если не смотреть объекту в лицо (т. е. обойти его сзади или самому повернуться к нему спиной).

С версии 0.7 объект появляется в металлической серверной комнате в Зоне 2. Если подойти к комнате, можно увидеть, как один сотрудник охраны в ужасе смотрит на разозлённого SCP-096, который вскоре набрасывается на охранника, оставляя от него только лужу крови, и забрызгивая окно. После, объект сразу успокаивается и начинает ходить по комнате. Как только игрок входит в саму комнату, двери закрываются.

Чтобы открыть двери и выйти из комнаты, нужно в любом порядке повернуть три рычага:

  1. Переключить подачу энергии от основного источника на генератор - в комнате управления;
  2. Включить генератор - на генераторе;
  3. Включить подачу топлива - на генераторе.

После этого двери откроются, и игрок сможет дальше продвигаться по комплексу.

С версии 1.3 Скромника можно встретить в одной из комнат Зоны 2, где он будет прохаживаться и не обращать внимания на игрока и других NPC. По мере нахождения вблизи объекта можно услышать сопение и плач, принадлежащий Скромнику.

Если игрок посмотрит на лицо SCP-096 прямым взглядом, то объект придёт в состояние крайнего эмоционального переживания — он начнёт кричать и закрывать лицо руками. Через некоторое время он придёт в ярость и будет преследовать игрока с очень высокой скоростью (в 10 раз превышающей скорость SCP-106). Стоит учитывать, что объект может выламывать все двери на пути к игроку (даже тяжёлые двери от камер содержания других объектов). Если SCP-096 пришёл в ярость, закончить игру будет невозможно.

Интересные факты Править

  • В версии 0.6 использовалась временная модель от Mirocaine; после, в версии 0.6.5, стала использоваться модель от пользователя Night.
  • Несмотря на то, что с версии 0.7 SCP-096 появляется в металлической серверной комнате, его всё ещё можно встретить и в кровавой комнате, если он не был встречен ранее или серверная комната не сгенерировалась на карте.
    • С версии 1.1 Скромник мог появиться в туннелях обслуживания, но в версии 1.2 был убран оттуда и заменён SCP-966.
  • Команда reset096 приводит SCP-096 в спокойное состояние.
  • Примерный текст фразы охранника: "Эй? Тут кто-нибудь есть? Вот чёрт! Не подходи ко мне! Нет! Нет!!!".
  • Реагирует только на игрока (скрипты — исключение).
  • Если МОГ увидят SCP-096, они кричат об активации программы ШИФРАТОР (ранее СВАЛКА). На официальной вики (см. Отчёт об инциденте 096-1-A) написано, что эта программа ищет и автоматически замазывает лицо Скромника, не позволяя рассмотреть его. Также там написано, что проект провалился, что привело к большому количеству жертв среди группы захвата. На самом деле, ШИФРАТОР никак не защищал от Скромника, и его провал был предусмотрен заранее — это внушило бы О5 идею о скорейшем уничтожении 096-го. Непонятно, почему бойцам МОГ выдали оборудование, бесполезное для использования.
  • Также в игре есть логическая ошибка. На сайте Фонда написано, что на SCP-096 нельзя смотреть даже на фотографиях и видеозаписях. Но в SCP: CB на него можно смотреть через окно в серверной комнате, где объект убивает охранника, и он не придёт в ярость. На сидящего Скромника можно посмотреть через монитор у кровавой комнаты. Технически это объясняется тем, что зрительный контакт между игроком и SCP-096 прерывает стена, и не важно, стекло это или металл.
    • Его фотография присутствует в документе о нём, что является наигрубейшим нарушением (хотя лицо Скромника там не показано).
  • Скромник иногда способен настигнуть игрока даже в карманном измерении, SCP-860-1 и измерении SCP-1499. Даже если объект не смог настигнуть игрока, то всё равно его сможет найти.
  • Фотография с SCP-096 — одна из трёх неофициальных фотографий, использующаяся для документа об объекте. Остальные две фотографии: с SCP-079 и SCP-895.

Баги Править

  • В версии 1.0, если оказаться в SCP-860-1 и пойти от входа спиной вперёд, то перед игроком заспаунится SCP-096, который начнёт плакать.